Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 15.02.2013 14:23 МСК.  Просмотров всего: 1275; сегодня: 1.

Февральский выпуск журнала «Рекламодатель»

Февральский выпуск журнала «Рекламодатель»

Февраль – самый подходящий месяц для новых решений, построения планов

Все мы отчего-то ждем, что с наступлением нового года жизнь каждого из нас изменится в лучшую сторону. Кто-то надеется, что в уходящем году останутся его проблемы со здоровьем, кто-то ждет отложенных в декабре выплат по крупным контрактам, кто-то ждет перемен в личной жизни, а кто-то просто ждет чуда. И если первого января оно не случилось – ничего страшного, праздники же, чудеса тоже отдыхают. После праздников долгая раскачка и настраивание себя на работу, какие уж тут перемены… А вот ферваль… Февраль – самый подходящий месяц для новых решений, построения планов на весну и лето и ожидания тех самых декабрьских выплат по контрактам и, наконец, действий.

О каких изменениях в сфере рекламы и маркетинга мы говорим в феврале? Рассмотрим несколько тем.

Загородная недвижимость приобретает все большую популярность у покупателей: веяния последних месяцев оформились в тенденцию, все больше семей предпочитают жить не в черте города. К тому же, как ни парадоксально, домик в деревне может обойтись дешевле квартиры в городе. Коттеджный поселок – уже не роскошь, здесь можно говорить и о жилье эконом-класса. А значит, продвижение становится разнообразнее, интереснее, конкуренция все выше. Как девелоперу завоевать и удержать лидирующие позиции? Анализируем с ситуацию вместе с экспертами «Актив Медиа Груп».

Мебель – товарная группа, для которой уникальное торговое предложение становится важнее, чем рекламный носитель. Покупатель становится главным рекламным агентом. Как этого добиться? Как достичь такого уровня клиентской лояльности? Об этом читайте в материале « Как привлечь покупателя мебели?» от экспертов сети еженедельников «BLIZKO Ремонт».

Радиореклама улучшает свои позиции в медиамиксе: на это повлиял ряд экономических и политических факторов. Чтобы ваша радиореклама была еще более эффективной, мы предлагаем цикл статей от Ксении Светличной, руководителя центра аудиобрэндинга, партнера и творческого директора компании «Кубик Медиа» «Роль голоса в истории рекламы или что делает радиоролики продающими?». Первую статью цикла читайте в февральском номере.

Вас ждут также материалы по другим темам – от закона до креатива, мнения коллег и последние новости. Полезного чтения!

Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте www.reklamodatel.ru.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pr@press-service.ru
Моб. тел.: 908-235-04-27

Февральский выпуск журнала «Рекламодатель»

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»