Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216192
Новости. Опубликовано 15.02.2013 15:24 МСК.  Просмотров всего: 1062; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ»:за последние три года число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось

«МИЭЛЬ»:за последние три года число заинтересованных в недвижимости пользователей Рунета удвоилось

По данным экспертов «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в среднем каждый месяц в 2012 году около 20% жителей нашей страны старше 18 лет активно интересовались сферой недвижимости и посещали сайты данной тематики. Этот показатель за последние три года вырос почти вдвое.

С каждым годом все больше и больше владельцев, потенциальных покупателей, арендаторов и всех заинтересованных в недвижимости стремятся произвести первичный анализ спроса и предложения в интернете. Причины этого явления лежат на поверхности – значительная экономия времени, возможность просмотреть большой массив самых разных данных – как цифровых, так и медийных, например, видеотуры по квартирам или домам. Кроме того, можно узнать мнение тех, кто, например, уже купил квартиру в выбранном жилом комплексе. В среднем за месяц сайты сектора недвижимости посещает около 22 млн человек, что составляет почти 19% населения России старше 18 лет.

Риэлторы давно оценили преимущества рекламы в сети. «Мы пристально изучаем все каналы коммуникаций, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Так, мы подсчитали, что за последние три года среднесуточная аудитория интернета в секторе недвижимости удвоилась. Естественно, такой канал связи нельзя упускать, - делится наблюдениями Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Кроме того, одним из самых эффективных способов коммуницирования на сегодняшний день являются социальные сети. Проконсультироваться по объекту или решить какие-то бизнес-вопросы можно теперь онлайн».

При этом эксперты «МИЭЛЬ» подчеркивают, что наибольшее число пользователей интернета, которые заинтересованы в недвижимости, находятся в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также хорошие темпы роста интернет-аудитории показывают Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. От того, насколько развит процесс компьютеризации в данном регионе, зависит и выбор способа рекламирования объектов недвижимости и бизнес-коммуникаций в целом.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.miel.ru
Печать
Поделиться:
П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma! Merlion подписал дистрибьюторское соглашение с разработчиком OC Astra Linux Обзор новостроек бизнес-класса столицы с необычными и историческими названиями После обращения ОНФ Следственный комитет начал проверку условий проживания в аварийном доме в Орле В России ожидается рост спроса на точечную автоматизацию складской недвижимости Елена Кипер отдала все свое сердце молодежи и кино Россияне мечтают о новогоднем корпоративе за городом