Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 18.02.2013 12:45 МСК.  Просмотров всего: 786; сегодня: 3.

Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

09 февраля 2013 года состоялся форум «Активные и партнерские продажи для B2B компаний», организованный маркетинговым агентством полного цикла «Business.People» www.businessua.net.

Своим практическим опытом построения активных и партнерских продаж делились 20 приглашенных экспертов – директоров по развитию и продажам ведущих B2B компаний Украины. В рамках форума обсуждались вопросы построения личных отношений с лицами принимающими решения в компаниях, завоевание их доверия, уточнения «настоящих» потребностей формирование индивидуального предложения с учетом ситуации компании-клиента. Многие B2B компании принимают решение в пользу партнерских продаж – когда компания – партнер продает Ваши товары/услуги клиентам. На форуме затрагивали вопросы: как понять, какие именно компании смогут стать Вашими партнерами по продажам и как создать для них выгодные условия для продаж и ввести их в курс дела по Вашему товару/услуге.

Наталия Коваль, директор по развитию бизнеса компании ERP Consulting, успешно выступила с докладом «Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем».

В своем докладе Наталия рассказала о CRM, как о концепции и бизнес стратегии, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. CRM - это система, внедрение которой позволяет повышать продажи, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. Автоматизация процессов в маркетинге позволяет эффективно проводить те или иные маркетинговые кампании, анализировать инвестиции, затраченные на привлечение каждого клиента. Инструменты продаж в СRM позволяют обрабатывать лиды, идентифицировать их в возможные сделки, квалифицировать и оценивать клиентов, создавать циклы продаж, строить воронки продаж и анализировать их. Функции сервиса в CRM позволяют качественно обслуживать каждого клиента, выстраивать систему лояльности клиентов направленную на дополнительные продажи. В практической части доклада, Наталия привела в пример кейс и рассказала, как возможно использовать технологии СRM при продаже сложных продуктов.

Модуль CRM присутствует во всех современных ERP системах. Если в компании внедряется или планируется внедрение ERP – целесообразно рассмотреть, в первую очередь, именно этот модуль.

Такое комплексное внедрение позволит сэкономить время и средства.


Ньюсмейкер: ERP Consulting — 3 публикации
Сайт: erpc.com.ua
E-mail: e.kukushkina@erpc.com.ua
Телефон: +38 (044) 581-59-33
Тематические сайты: Инвестиции, Маркетинговые центры
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ