Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 19.02.2013 09:47 МСК.  Просмотров всего: 2338; сегодня: 3.

В Москве пройдет Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»

В Москве пройдет Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»

По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство? Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer Service Russia Forum 2013».

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.

Среди спикеров:

• Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности и Взаимоотношений с Клиентами «X5 Retail Group»);

• Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов «Почта России»);

• Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ «Афимолл Сити»);

• Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом «МТС»);

• Анастасия Ломакова (Customer Experience Director «Альфа-Банк»);

• Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора – Директор Клиентского сервиса, Член Правления «Generali PPF»);

• и многие другие.

Ждем Вас 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74.

Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте.

Не пропустите! Специальные условия участия при ранней регистрации. Укажите код: Relise!


Ньюсмейкер: Global Forum LLC — 4 публикации
Сайт: www.globalforumfactory.ru
E-mail: vf@gfposta.com
Телефон: +7(495)973-27-48
Моб. тел.: +7(916)784-71-29
Тематические сайты: Консалтинг, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае