Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214605
Новости. Опубликовано 03.06.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 855; сегодня: 1.

Два бренда под одной крышей – это выгодно

Два бренда под одной крышей – это выгодно

Этот концепт будет реализован в магазинах, площадь которых составляет более 400 кв.м. С точки зрения эффективности использования торговых площадей это оправданное экономическое решение.
Соседство под одной крышей двух брендов, которые ориентированы на покупательниц, выбирающих стиль и индивидуальность по доступной цене, можно оценивать как взаимодополняющее. Коллекции Султаны Французовой более универсальны: их выбирают женщины разных возрастных категорий. Ее стиль – женственность и романтичность. Коллекции Евгении Островской более эпатажные, в стиле присутствуют ярко выраженная молодежная тематика. Этот стиль пользуется популярностью у девушек в возрасте 18-25 лет. В таком соседстве больше преимуществ, чем недостатков.
Во-первых, можно говорить об увеличении продаж в этих точках за счет «кросс-продаж». Не исключено, что покупательницы, приходя в магазин Султаны Французовой, оценят по достоинству и коллекции Е. Островской и наоборот.
Во-вторых, соседство двух брендов эффективно с точки зрения маркетингового эффекта: учитывается фактор «взросления целевой аудитории». Сегодняшние покупатели одежды Е. Островской, девушки в возрасте 18-25 лет, в будущем потенциальные поклонницы одежды под брендом С. Французовой. Это, однако, в большей степени относится к рыночной стратегии развития сетей, чем к их соседству под «одной крышей».
Среди недостатков можно было бы отметить возможный «каннибализм» брендов (то есть поедание одного бренда другим, более сильным). Это явление относится также к рынку в целом. Происходит «каннибализм» в том случае, если марки позиционируются в одном сегменте, при этом потребитель не видит четких различий между ними. В нашем случае это маловероятно. На сегодняшний день в каждом из брендов присутствует индивидуальность, свой стиль, позволяющие реализовать их четкое независимое позиционирование.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 313 публикаций
Сайт: ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Печать
Поделиться:
На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности»