Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220886
Новости. Опубликовано 21.02.2013 16:57 МСК.  Просмотров всего: 339; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: 10% покупателей домов хотят поменять их внешний вид

«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: 10% покупателей домов хотят поменять их внешний вид

Несмотря на то, что сейчас застройщики часто предлагают большое количество проектов загородных домов в коттеджных поселках с подрядом, далеко не все покупатели удовлетворены их внешними характеристиками. Так, хотели бы сменить внешний вид дома около 10% жителей.

Эти данные получены в результате опроса, проведенного компанией «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» среди компаний-застройщиков и покупателей готовых домов или домовладений в поселках с подрядом. Выяснилось, что примерно каждый десятый покупатель дома хотел бы что-то улучшить или изменить в облике своего нового жилья.

«Если в поселках без подряда такой вопрос вообще не возникает, потому что, в принципе, строят кто как хочет, то в организованных поселках с подрядом или готовыми домами это может стать источником сложностей, – делится опытом Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Особенно непросто работать с такими пожеланиями в комплексах экономкласса, потому что иногда бывает и так, что покупатель хочет практически полностью поменять дизайн-проект, а это стоит больших денег, не включенных в смету».

Чаще всего просят переделать крыльцо или отделку дома, иногда – сменить цветовую гамму фасада. Если переделки незначительны и результат не выпадает из общего архитектурного стиля поселка, то застройщик обычно готов пойти навстречу заказчику. Но если покупатель хочет воплотить в жизнь что-то совершенно выпадающее из общего стиля, то компромисса, скорее всего, не получится.

Застройщику проще запроектировать и построить один тип коттеджа, поскольку это дешевле – само проектирование стоит внушительных денег. Однако ясно, что поселок, построенный из совершенно одинаковых домов, будет смотреться, по меньшей мере, странно. Покупателей таким однообразным поселком тоже не привлечешь, поэтому девелопер обычно предлагает от трех до семи проектов на выбор. «Они могут отличаться друг от друга площадью, количеством этажей, возможно, цветом отделки, но, как правило, выполнены в едином архитектурном стиле, чтобы поселок в итоге выглядел не сборищем разномастных строений, – рассказывает Владимир Яхонтов. – Такое количество предлагаемых проектов как раз и является компромиссом между затратами девелопера и потребностями покупателя».

В де-люксе обычно девелопер позволяет клиенту внести изменения в проект, и в этом случае архитектор заказчика работает совместно с архитектором девелопера.

Вообще, изменения чаще вносятся в проекты, если конечный продукт – поселок – невелик. «В случае если в поселке много домовладений, что-то менять в проектах просто невыгодно – все равно, что полностью переделывать конвейер автозавода под потребности отдельного клиента, – подводит итог Владимир Яхонтов. – Затраты времени и средств в этом случае будут неоправданно велики».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.miel.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы