Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221955
Новости. Опубликовано 22.02.2013 11:03 МСК.  Просмотров всего: 682; сегодня: 1.

Половина корпоративных клиентов банков готовы сменить поставщика услуг

Половина корпоративных клиентов банков готовы сменить поставщика услуг

Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило причины, по которым банки могут потерять около половины своих корпоративных клиентов.

Исследование, показавшее, что примерно половина (48%) представителей малого и среднего бизнеса могут сменить поставщика банковских услуг, проводилось с использованием новой бизнес-панели B2B Finance среди более чем 3000 представителей малого и среднего бизнеса.

Около 27% корпоративных клиентов, рассматривающих возможность смены своей финансовой организации, планируют попробовать услуги нового банка. Еще 22% опрошенных могут перейти к конкуренту, если им предложат более привлекательные условия. Не менее значимые критерии — уровень сервисного обслуживания и качество предоставляемых продуктов и услуг: если они будут неудовлетворительными, клиенты также рассмотрят возможность смены поставщика банковских услуг — 13% и 11% опрошенных соответственно.

Интересным представляется тот факт, что репутация в наименьшей степени влияет на желание корпоративных клиентов перейти к конкуренту — только 3% участников исследования проявили желание сменить текущий банк по причине плохого имиджа своего финансового поставщика.

Другая половина представителей малого и среднего бизнеса (52%) не планирует менять свой основной банк. Причем, каждый пятый из них не будет этого делать, потому что считает, что «все банки одинаковые, лучше все равно не будет».

B2B Finance панель компании Profi Online Research, использованная при проведении данного исследования — это панель представителей компаний малого и среднего бизнеса, которая применяется для проведения online исследований, касающихся использования финансовых продуктов и услуг в организациях. В настоящее время B2B Finance насчитывает порядка 10 000 участников во всех регионах России. Одна из основных задач B2B панели — перенос маркетинговых исследований корпоративных клиентов из области дорогих, длительных проектов с малой выборкой, в типичный для B2C формат исследований: быстро, по сравнению с традиционными исследованиями дешевле, а размер выборки позволяет получить достоверные и статистически значимые результаты.

Дополнительная информация и иллюстрации к данному исследованию доступны по запросу и на официальном сайте Профи Исследования (Profi Online Research).


Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Сайт: www.profiresearch.ru
E-mail: nadezhda@prpartner.ru
Телефон: +7 (495) 632-72-74
Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Центр дистанционного образования: в новый год — с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу Рязанская прокуратура подтвердила законность изменений в структуре городской администрации Дом в Адлере в закрытом коттеджном поселке Губернатор Кировской области получит символический подарок от ОНФ - банный веник Активисты ОНФ в Ленинградской области провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции РФ Engex – партнёр премии «Хрустальный апельсин» После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0»