Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219063
Новости. Опубликовано 25.02.2013 14:29 МСК.  Просмотров всего: 2155; сегодня: 4.

Компания Lego демонстрирует уверенный рост

Компания Lego демонстрирует уверенный рост

Концентрация внимания на развитии инновационных серий Lego® Ninjago и Lego Friends, а также размещение производства продукции рядом с ключевыми рынками позволило Lego Group в течение 2012 года добиться отличных финансовых результатов.

В 2012 году доходы Lego Group увеличились на 25% и достигли DKK 23,405 миллионов. Это соответствует почти трехкратному увеличению объема продаж уровня 2007 года. Вот уже пять лет Lego Group демонстрирует уверенный рост, превышающий 15%.

Несколько основных фактов из опубликованного сегодня годового отчета Lego Group за 2012 год:

• Годовой объем дохода от операционной деятельности достиг DKK 7,952 миллионов, что на 40 выше уровня 2011 года.

• Маржа операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 34 %.

• Чистая годовая прибыль увеличилась и достигла DKK 5,613 миллионов: в 2011 году она составляла DKK 4,160 миллионов.

• Доходы Lego Group увеличились на 25% и достигли объема DKK 23,405 миллионов по сравнению с DKK 18,731 миллионами в 2011 году. В местной валюте (не принимая во внимание колебания обменного курса валют) доходы в течение 2012 года увеличились на 20%.

• Чистые поступления наличных средств от операций составили DKK 6,220 миллионов по сравнению с DKK 3,828 миллионами в 2011 году.

• Сумма корпоративного подоходного налога, уплаченного в 2012 году, составила DKK 1,909 миллионов.

«Мы добились весьма удовлетворительного результата, который превзошел наши ожидания начала года. Основной причиной этого является то, что мы сумели разработать и разместить на рынках именно такие изделия, о которых дети в 2012 году мечтали чаще всего. Именно они фигурировали на первых местах в письмах детей к Деду Морозу», отметил Юрген Виг Кнудсторп, генеральный директор Lego Group.

Более 60% от объема продаж Lego Group каждый год обеспечивают новые разработки.

«В результате этого требования к нашим разработчикам и поставщикам чрезвычайно возрастают. Каждый год мы должны дать верный прогноз относительно того, какие именно продукты будут интересны детям. В зависимости от этого мы должны строить наше предложение, – и в 2012 году нам это удалось», – заявил Юрген Виг Кнудсторп.

«Мы приложили большие усилия, потратили много времени и денег, чтобы увеличить нашу долю на рынке. Увеличение объема продаж на 40% превзошло наши ожидания. Это подтвердило, что наш бизнес весьма устойчив», – сказал Могенс Лаурсен, операционный директор в России.

Производство вблизи ключевых рынков

Большой спрос на изделия Lego в течение 2012 года поставил перед производителями Lego Group новую задачу. И стратегия компании, согласно которой заводы-производители размещаются вблизи ключевых рынков Европы и Северной Америки, подтвердила свою силу.

«Наши упаковочные заводы находятся вблизи ключевых рынков. Мы постоянно оптимизируем и совершенствуем производство. Благодаря этому, мы можем гибко и оперативно реагировать на спрос от клиентов и потребителей», – пояснил Бали Падда, директор по операциям.

Lego Friends

В течение 2012 года лучше всего продавались серии продуктов Lego City и Lego Star Wars™. На втором месте находилась серия Lego Ninjago (поступила в продажу в 2011 году). Новая линейка изделий, Lego Friends, стала стратегической вехой 2012 года. Она заняла четвертое место в общем объеме продаж. Хотя Lego Group увеличила объем производства Lego Friends более чем в два раза по сравнению с первоначальным планом, полностью удовлетворить спрос на нее все же не удалось.

Глобальный рост

На рынках Северной Америки, Азии, Центральной и Восточной Европы рост продаж Lego в течение 2012 года выражался двузначными цифрами. Наряду с этим показатели роста на некоторых рынках Южной Европы были более скромными, но все же и здесь прирост выражался весьма удовлетворительными цифрами, несмотря на чрезвычайно сложную динамику рынков.

«Мы удовлетворены значительным ростом в Азии, обусловленным популярностью Lego Ninjago, Lego Friends и Lego City. Хотя в настоящее время Азия представляет для Lego Group относительно малый рынок, мы ожидаем, что в будущем именно этот континент станет новым «локомотивом» развития», – отметил директор по маркетингу Lego Group Мадс Ниппер.

Готовя фундамент для будущего роста, Lego Group в 2012 году продолжала инвестировать в производство.

• В сентябре в Чешской Республике Lego Group заявила о значительном увеличении персонала своего завода.

• В Венгрии в октябре началось строительство нового завода, расположенного неподалеку от действующего, в г. Ниредьгаза.

• Осенью был открыт новый центральный офис компании в Сингапуре, что является частью стратегии по превращению Азии в ключевой рынок.

• В начале 2013 года LegoO Group, сообщила, что в рамках стратегии приближения производства к ключевым рынкам, в течение следующих двух с половиной лет будут закрыты упаковочные заводы в Биллунде, Дания. Наряду с этим будут сделаны крупные инвестиции в литейные и инжиниринговые мощности, расположенные там же.

В результате увеличения объема продаж и крупных капиталовложений в производство, количество постоянных работников компании увеличилось более чем на 1,000. Среднее количество работников в 2011 году составляло 9,374, в то время как в 2012 году оно возросло до 10,400. В 2013 году Lego Group будет продолжать увеличивать количество рабочих мест.

В 2013 году ожидается продолжение роста

По прогнозам Lego Group в 2013 году глобальная финансовая ситуация будет продолжать оказывать влияние на положение дел на рынке игрушек. Финансовая ситуация в странах Западной и Южной Европы, а также Северной Америки будет оставаться напряженной, в то время как в Азии и в Восточной Европе ожидается значительный рост.

В 2013 году компания делает ставку на главную новинку – Lego Легенды Chima – тематическую игру, действие которой развернулось в фантастическом мире, населенном различными племенами животных.

Исходя из высоких темпов роста Lego Group в течение 2012 года, ожидается, что продажи Lego будут продолжать расти и в 2013 году. Но в связи со сложной глобальной экономической ситуацией темпы роста будут несколько ниже по сравнению с 2012 годом. Но это ни в коей мере не влияет на тот факт, что в течение всего года Lego Group ожидает весьма удовлетворительных результатов.


Ньюсмейкер: Lego Group — 6 публикаций
Сайт: www.lego.com/ru-ru
Тематические сайты: Форум предпринимателей
Сайты стран: Сингапур, Чехия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Печать
Поделиться:
В 2017 году СНИЛС получили более 2800 новорожденных Калмыкии Дончане — в числе лидеров по стремлению к правовым знаниям Благодаря поправкам ОНФ к кировскому закону о соцзащите инвалидов трудоустроены первые 17 человек По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г.