Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215681
Новости. Опубликовано 25.02.2013 16:20 МСК.  Просмотров всего: 991; сегодня: 2.

Реклама на телевидении уступает digital-рекламе

Реклама на телевидении уступает digital-рекламе

Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5 % аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе, в связи с активным развитием digital сферы.

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают, что причинами возникновения такой тенденции являются увеличение роли Интернета и мобильных устройств в жизни городского населения России, а также изменение типа телесмотрения среди молодой аудитории. «Во-первых, это связано с тем, что население крупных городов становится все более мобильным и переходит от непрерывного телесмотрения к клиповому, когда зритель постоянно переключается в поисках интересного контента, что часто происходит во время рекламных пауз. Но полностью отказываться от телерекламы не разумно, так как она обладает рядом преимуществ, которых нет на других носителях. Приведенные данные относительно низких показателей эффективности телевизионной рекламы могут быть актуальны больше для молодой аудитории, которая придерживается именно клипового восприятия. Помимо этого, мобильность населения предполагает использование в большом объеме различных гаджетов, которые предоставляют возможность для развития digital-рекламы, которая к тому же имеет более низкую стоимость», - комментирует руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдеран.

Реклама в SMS-рассылках, входящая в сегмент digital-рекламы, признана одной из наиболее эффективных. Процент запоминаемости информации через это средство влияния на потребителя вырос с 15,9 до 20,1% за 2012 год. Темпы роста SMS- рассылки близки к максимуму. Помимо обширной разновозрастной аудитории к достоинствам такого вида рекламы следует отнести и мгновенную обратную связь с рекламодателем, что обусловлено ростом мобильного Интернета.

Эксперты «Актив Медиа Груп» заключают, что критического уменьшения эффективности рекламы на телевидении наблюдаться всё же не будет по причине преимуществ телевизионного охвата, а стоимость эфирного времени на телевидении будет по-прежнему высокой. При этом эксперты отмечают, что многие компании направляют свои бюджеты все больше в сторону Интернет-рекламы в силу его дешевизны и возможности четкого геотаргетирования.


Ньюсмейкер: Актив Медиа Груп — 13 публикаций
Сайт: www.aktivmediagroup.ru
E-mail: vn@reputacia.pro
Телефон: +7 (812) 244-26-93
Печать
Поделиться:
Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда