Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219422
Новости. Опубликовано 26.02.2013 12:57 МСК.  Просмотров всего: 3053; сегодня: 2.

Эксперты рассказали об особенностях применения PR в современном бизнесе

Эксперты рассказали об особенностях применения PR в современном бизнесе

20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась онлайн-конференция, в которой приняли участие известные украинские эксперты в области PR, руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.

Вначале онлайн-конференции руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» поздравила экспертов с 15-летием деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Поблагодарив за поздравление, В. Курейко сообщил, что за свою 15-летнюю историю Publicity Creating реализовано более 1000 проектов для сотен клиентов. При этом, эксперт подчеркнул, что компания гордится каждым проектом.

В рамках онлайн-конференции В. Курейко и Р. Плис ответили на 33 вопроса, поступивших от посетителей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались специфики PR-коммуникаций в современном мире, влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, а также особенностей использования PR в социальных сетях. Целый ряд вопросов касался использования «черного» и «белого» PR, различий между PR в политике и бизнесе. Пользователи также интересовались величиной PR-бюджетов, самыми востребованными инструментами, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью,

Представляем Вашему вниманию несколько ключевых ответов PR-экспертов на вопросы участников онлайн-конференции:

Что на самом деле включает в себя понятие пиара, по мнению экспертов рынка? Вот мы знаем, что принято делить пиар на чёрный, белый, теперь уже в теме говорим о невидимом. Как все-таки правильно классифицировать и различать пиар?

Р. Плис: Если говорить с прикладной точки зрения, и как мы это понимаем, то PR и реклама – это разные вещи. Нельзя PR называть «бесплатной рекламой» и вообще какой-либо рекламой. Это разные инструменты, которые служат разным целям и это первое, что нужно уяснить. И у нас на рынке PR отделился от рекламы уже довольно давно. Это комплекс коммуникационных усилий, которые выстраивает компания или брэнд или личность, для формирования определенного мнения о себе, известности, репутации, а также широкий инструментарий, который позволяет это сделать. И еще PR это диалог. Общепринятое мнение, что «черный» PR – это некорректный PR по своему содержанию, методам, это то, чего профессионалы как раз не делают. «Белый», соответственно – это корректный, классический, он идет обычно на позитиве, очень цивилизованный. «Невидимый» - это, наверное, высший пилотаж в том смысле, что никто не заметил PR. Это усилия, действия, методы, которые кто-то применил и получил результат, а об этом так никто и не узнал из широкой общественности.

Чем именно в наше время занимается пиар-агенство кроме написания пресс-релизов и проведения пресс-конференций?

Р. Плис: Если говорить о трендах, то сейчас особенно популярен диджитал PR, интеграция оффлайн- и онлайн, которая все усиливается и обогащается (онлайн-сопровождение оффлайн-мероприятий в частности). Развитие пиар сейчас идет и благодаря развитию Интернет и социальных сетей. Publicity Creating эти инструменты эффективно использует, мы в этот тренд вошли и уверенно себя в нем чувствуем. Но в то же время, традиционные инструменты пиар никуда не делись, хотя – благодаря новым веяниям – значительно модернизировались.

Пиар влияет только на репутацию компании, или на продажи тоже? Чем это можно доказать? Есть ли у вас примеры из собственной практики?

Р. Плис: влияние пиар на продажи особенно заметно на рынке В2В. Ведь там продажи делают дилеры, а их лояльность очень важна. На рынке В2С влияние происходит через корректировку репутации бренда, компании, продуктов у целевой аудитории.

В. Курейко: у нас были клиенты, которые ставили задачу: нужно 30% рынка по такой-то торговой марке. И мы решали такие задачи. Но эти кампании были подкреплены и маркетинговыми бюджетами, то есть происходила определенная синергия.

Кому нужнее пиар – коммерческим компаниям или политикам? Сильно ли отличаются подходы в этих двух случаях?

Р. Плис: глобально законы пиар для коммерческих компаний и политиков одинаковы, но на тактическом уровне – есть большая разница. Полагаю, если бы методы коммерческого пиар применялись в политике и наоборот – эти PR-кампании бы только выиграли. К примеру, продвигаться необходимо не перед выборами, а между выборами.

Что главное в принятии клиентом решения о выборе агентства? Что получает клиент от работы с PR-агентством?

В. Курейко: при выборе агентства очень важно, чтобы оно имело практики в той отрасли, которую представляет клиент. Также важна проактивная позиция агентства: иногда клиент приходит за пресс-релизами, а получает в итоге полноценную кампанию пиар-продвижения (включая работу в социальных сетях, видео-контент и т.д.).

Р. Плис: для многих агентств загадка: что делать компании сферы В2В в социальных сетях? А у нас есть такой успешный опыт. То есть клиентам необходимо искать агентства с опытом решения задач, которые им необходимы.

Скажите, пожалуйста, если не секрет, в нашем нестабильном мире, как у вас получилось на протяжении 15-ти лет результативно существовать на украинском рынке?

Р. Плис: Мы иногда, если честно, сами удивляемся. Если говорить глобально, то, наверное, за счет большого трудолюбия и постоянного желание идти вперед, самосовершенствования, когда ты «атакуешь» сам себя – это очень важно. Тогда компания растет и развивается, и конечно, мы все знаем, какими были эти 15 лет – с 1998 года и по сегодняшний день – и кризисы, и очень большие изменения на рынке, которые произошли и вообще, и в медиа-пространстве, в экономике, политике. И все это время оставаться впереди – нелегко, но очень интересно.

Кроме того, онлайн-репортаж конференции доступен на площадках Publicity Creating в социальных сетях: Facebook и Twitter.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua
E-mail: pr2@publicity.com.ua
Телефон: +38 044 200 25 03
Тематические сайты: Бизнес России, Клуб "Бизнес, информация", Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Компьютеры в дар Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года