Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 27.02.2013 13:51 МСК.  Просмотров всего: 1411; сегодня: 1.

Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда «Эрмигурт» для компании Ehrmann

Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда «Эрмигурт» для компании Ehrmann

Продукция компании Ehrmann по праву завоевала доверие российского потребителя. Йогурты, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки, изготовленные из высококачественного сырья на современном, высокотехнологичном оборудовании, давно стали прекрасным дополнением к завтраку, альтернативой вредным «перекусам» и полезным вариантом позднего ужина.

Однако, несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».

Перед агентством Солдис стала задача – проработать дизайн упаковки таким образом, чтобы она смогла стать мощным инструментом как для привлечения внимания и повышения лояльности потребителей к продукту на полке, так и для обеспечения у потребителя уверенности в правильности сделанного выбора. При этом используемое визуальное решение должно и максимально сохранить существующую ЦА, не отпугивая ее излишним авангардизмом, и привлечь еще неохваченную ЦА, за счет использования современных элементов.

Для выстраивания грамотной организации в дизайн-концепцию упаковки была введена коммуникационная оболочка в виде галочки, с продуктовой зоной внутри. С одной стороны, инкорпорируемый «галкообразный» элемент может интерпретироваться как знак качества «the best of the best». А с другой стороны, широкая галка, по форме напоминающая сердце, больше схожа со «знаком доверия», где доверителем выступает бренд Эрмигурт, вся продукция которого «cделана с любовью» и традиционно передается семьей «Эрманн» семье потребителя с полной гарантией качества и искренними пожеланиями «тепла и семейного уюта в каждый дом».

Также было расширено поле цветовой зоны, служащей дифференциатором вкуса, что позволило значительно сократить время узнавания и выбора продукта на полке среди конкурентов.

Используемая сочная, яркая цветовая гамма плашки, введенный дополнительный экспрессивный компонент в виде динамичной галки в сочетании с аппетитной фудзоной, передающей натуральность и свежесть ингредиентов – все это позволило придать бренду особую индивидуальность.

Кроме этого, на торцевой части индивидуальных ячеек вместо этикетки была использована термоусадка, что позволило увеличить объем коммуникационного поля. За счет полного дублирования коммуникационного блока (с названием бренда и суббренда, экспрессивного элемента в виде галочки, цветовой плашки) с верхней части упаковки на нижнюю, ячейки стали самостоятельными информационно - коммуникационными носителями. Используемый прием также позволил повысить уровень считываемости упаковки при выкладке на полке вне зависимости от ее положения. Теперь информация может восприниматься целостно и при торцевом фейсинге и при боковой расстановке.

Таким образом, был найден верный компромисс между классикой и авангардом. Оставшись легко узнаваемым, базовый бренд «Эрмигурт» оживился: теперь он воспринимается более динамичным, ярким, современным и, конечно же, весьма аппетитным.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Сайт: www.soldis.ru
E-mail: rusanova@soldis.ru

Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда «Эрмигурт» для компании Ehrmann

Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ