Сегодня среда, 24.04.2024, 19:07, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
07.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2430; сегодня: 2.

Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

24 апреля 2009г. в Москве прошла партнерская конференция компании diHouse (ДИХАУС), дистрибутора компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. Это была первая конференции компании после начала кризиса. Впервые она прошла в необычном формате: это были не просто продуктовые презентации, к которым привык канал, – компания анонсировала своим партнерам новую стратегию, с которой она собирается работать на рынке.

«Только когда мы окончательно сформировали внутри себя четкое видение направления развития, мы приняли решение, что пришло время рассказать о нем нашим партнерам», - говорит Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – «Произошло много изменений на рынке, в канале, а также внутри нашей компании. Сейчас мы понимаем, какое место можем занимать на рынке и чем можем помогать партнерам».

Вся первая половина конференции была посвящена тем изменениям, с которыми компания столкнулась, начиная с конца лета 2008 года, ее нынешнему позиционированию как Value Added Distributor – дистрибутора с добавленной ценностью или премиального дистрибутора. Наибольший интерес партнеров вызвали маркетинговые сервисы, которые предлагает diHouse.

«diHouse – не коробочный дистрибутор, а компания, которая предлагает вендорам и партнерам комплекс дополнительных сервисов для поддержки и развития продаж», – уточняет Александр Кабаев. – «Этот опыт мы получили благодаря многолетней работе с федеральными и региональными сетями».

К числу сервисов, которые diHouse готов предложить партнерам относятся: оформление брендовых демо-зон, помощь в подборе и обучении персонала, управление складскими остатками, маркетинг и мерчендайзинг, управление продажами. Во время презентации сервисов, доступных партнерам компании, наибольший фокус был сделан на розничные продажи. Причиной этого является большая, по мнению руководства diHouse, динамика развития этого канала, меньшая подверженность спадам, а также широкие возможности для демонстрации продукции и знакомства с ней потенциальных пользователей – консьюмеров и просьюмеров. Необходимость сервисов для поддержки продаж обусловлена тем, что бренды, с которыми работает diHouse и ее партнеры, являются премиальными и нуждаются в качественной презентации и консультациях. На сегодняшний день в продуктовый портфель diHouse входят Apple, Sony, Dell, а также ряд аксессуарных брендов, включая планшеты Wacom.

Во второй половине конференции с презентациями выступили поставщики diHouse. Компания Apple, опубликовавшая перед конференцией результаты феноменального в истории компании квартала, призвала партнеров расти вместе с Apple, несмотря на кризис, и рассказала о преимуществах авторизации. Григорий Губанков и Дмитрий Тетерук, выступавшие на конференции от лица компании Sony, презентовали партнерам diHouse современную линейку Sony VAIO и рассказали об особенностях позиционирования каждой модельной линейки. Об источниках дополнительной прибыли от продажи курсов рассказал Дмитрий Арбузов, исполнительный директор учебного центра iProLab (Apple Authorised Training Center). Отдельное внимание было уделено аксессуарному портфелю diHouse. Особое любопытство у участников конференции вызвали планшеты Wacom, которые даже в условиях общего спада продаж продолжают пользоваться спросом и у профессионалов, и у “домашних” пользователей.

В конференции приняло участие около 100 человек от 60 компаний, включая региональных партнеров. Те партнеры, которые не смогли принять участие в конференции, могут получить более подробную информацию о компании и предлагаемых ею сервисах для поддержки продаж в отделе маркетинга компании diHouse, заполнив заявку на сайте

http://www.di-house.ru/partners/become

О компании diHouse (www.di-house.ru)

Компания diHouse входит в состав холдинга ECS group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с розницей и продвижения бренда премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам уникальные решения, направленные на поддержание и развитие продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ДИХАУС — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...