Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 04.03.2013 09:01 МСК.  Просмотров всего: 1457; сегодня: 3.

Google делает все, чтобы персонализировать поиск

Google делает все, чтобы персонализировать поиск

Развитие популярных поисковых систем переходит на новый уровень. И все методы, алгоритмы и механизмы, которые внедряют поисковики с целью сделать поиск более качественным, должны учитываться оптимизаторами.

Какие же изменения произошли в поисковой системе Google?

Эксперты отмечают, что этот поисковик не только удерживает лидирующие позиции, но еще больше делает разрыв между конкурентами. И все потому, что руководство Google направило свои действия на создания нового сервиса, который может предугадывать мысли и желания интернет-пользователей, которые нуждаются в той или иной информации.

Однако, чтобы довести такой сервис до совершенства, нужно еще много работать. Но если анализировать изменения, которые делают раскрутку и оптимизацию в этом поисковике более качественной, то становится понятно, что все идет к одному, к созданию совершенного и идеального алгоритма, который будет на сто процентов знать, что именно в конкретный момент хочет видеть пользователь на экране монитора. Эксперты называют такую тенденцию «персонализированная революция».

Стоит отметить, что одной из первых попыток персонализации поиска для пользователей стала возможность отметок релевантности сайта в поисковой выдаче. Для этого пользователи могли использовать смайлики в тулбаре.

В результате этой попытки повлиять на качество продвигаемых ресурсов Google решил ввести экспериментальную программу, где пользователи бы имели возможность голосовать за те ресурсы, которые им понравились.

Немного спустя была введена попытка ранжировать результаты выдачи на свое усмотрение. Так, пользователь мог сам удалять или добавлять сайты в закладки. Естественно, в дальнейшем эти изменения использовались роботом, и по конкретному запросу пользователь получал свою индивидуальную выдачу.

В 2011 году Google начал предпринимать решительные действия против нерелевантных ресурсов, которые не нравились пользователям. В то время из поисковой выдачи вылетело огромное число нерелевантных ресурсов. Плюс ко всему, была запущена функция блокировки веб-страниц в SERP. Изначально она была в качестве одной кнопки, встроенной в интернет-браузер, и только со временем расширение преобразовалось в функцию поисковика.

Поэтому сайтам, которые ориентируются на Google в плане продвижения по нерелевантным запросам, приходится довольно тяжело. Но именно эти меры позволили добиться того, что продвижение в Google вышло на более высокий уровень.


Ньюсмейкер: Raskrutysam.ru — 16 публикаций
Сайт: www.raskrutysam.ru

Google делает все, чтобы персонализировать поиск

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли