Сегодня пятница, 19.04.2024, 07:08, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
09.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4967; сегодня: 2.

За период с 2004 по 2008 гг объем рынка кетчупа в России сократился со 154 до 130 тыс т

За период с 2004 по 2008 гг объем рынка кетчупа в России сократился со 154 до 130 тыс т

В апреле 2009 г BusinesStat провел исследование рынка кетчупа в России. По данным исследования, пенетрация кетчупа в домохозяйствах составляет 73%, то есть кетчуп регулярно покупает большинство российских семей. При этом общая численность населения России падает, что приводит к сокращению натуральных объемов продаж кетчупа.

Продажи кетчупа в стоимостном выражении растут. Резкий рост цен обусловил увеличение объема рынка в 2008 г до 8,8 млрд руб. Основной причиной роста цен стало удорожание сельскохозяйственного сырья на внутреннем и внешнем рынке.

В связи с девальвацией рубля подорожал и импортируемый в Россию кетчуп. Россия импортирует в два раза больше кетчупа, чем экспортирует. Цена импортируемого кетчупа в 2008 г выросла на 21% по отношению к 2007 г и рост цен импорта продолжается.

Бренд «Балтимор» занимает треть российского рынка в натуральном и стоимостном выражении. Второе и третье места делят бренды Calve и Heinz. В период с 2006 по 2008 гг наиболее динамичным брендом кетчупа был Heinz. Объем продаж этой марки за три года вырос на 62%, с 990 до 1605 млн руб. Кетчуп Heinz является самым дорогим в России, его средняя розничная цена в 2008 г составила 98,6 руб. Однако в 2009 г доля дорогих марок кетчупа резко сократится и лидерами роста станут бренды среднего ценового сегмента с ценой от 50 до 85 руб за кг.

В рейтинге производителей 2008 г компания «Балтимор» также лидировала, контролируя треть стоимостного оборота рынка. Компания «Хайнс-Петросоюз» занимала вторую позицию с 22,8% рынка. «Хайнс-Петросоюз» с брендами Heinz, «Пикадор» и «Моя Семья» широко представлен во всех ценовых сегментах рынка. Бренды средней ценовой категории позволяют компании вести гибкую ценовую политику в условиях снижение спроса на дорогие кетчупы Heinz. Третье место – 16,5% – занимала компания Unilever с брендом Calve. Наличие только одного премиального бренда в ассортименте компании в период кризиса побудило Unilever начать экспансию на рынке.

В конце апреля 2009 г появилась информация о приобретении компанией Unilever у «Балтимор-холдинга» бизнеса по производству соусов: завода в Колпино и брендов «Балтимор», Pomo d'Oro, «Восточный гурман». Приобретение бренда «Балтимор» позволит Unilever дифференцировать ассортимент и занять 50% российского рынка кетчупов в натуральном и стоимостном выражении.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Малый и средний бизнес, Экспорт
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Индия

Ньюсмейкер: BusinesStat — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...