Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 06.03.2013 14:56 МСК.  Просмотров всего: 2863; сегодня: 1.

Первая в мире виртуальная мэрия - совместный проект городских властей Ниццы и Cisco

Первая в мире виртуальная мэрия - совместный проект городских властей Ниццы и Cisco

Жители города получили доступ к госуслугам прямо из торгового центра.

Заняться шопингом или решением административных вопросов? Виртуальное отделение мэрии, обеспечивающее доступ к городским услугам в режиме реального времени, избавит жителей Ниицы от этой дилеммы. Первая кабина виртуальной мэрии, установленная в самом центре города, в торговом центре Nice Etoile, – результат совместного проекта администрации муниципального района «Ницца-Лазурный берег», городских властей Ниццы и Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий. Цель этой масштабной инициативы - упростить процедуру оказания административных услуг населению.

Торговый центр Nice Etoile был выбран в качестве площадки для виртуальной мэрии из-за высокой посещаемости: здесь жителям Ниццы будет проще воспользоваться сервисом. Виртуальная мэрия оснащена видеооборудованием высокой четкости, что дает возможность взаимодействовать лицом к лицу с удаленным консультантом. Этот первый цифровой эксперимент в сфере госулуг проводится в рамках партнерского соглашения между муниципальным районом Ниццы и представительством Cisco во Франции.

Виртуальная мэрия: локальный сервис по оказанию госуслуг населению

Зайдя в кабину виртуальной мэрии, пользователь сразу получает возможность обратиться к консультанту. Интерактивное общение происходит через экран, с помощью которого консультант получает и обрабатывает запросы (например, по семейному статусу или разрешению на парковку), помогая горожанам выбрать нужную процедуру и соответствующие документы.

Общение заявителя и консультанта лицом к лицу обеспечивается системой Cisco TelePresence (видеокамера высокой четкости и высококачественный микрофон), а также инструментами для совместной работы в удаленном режиме, среди которых:

• сенсорный экран для просмотра и заполнения документов;

• камера и сканер, позволяющие консультанту просматривать или сканировать документы заявителя;

• принтер, на котором можно распечатать нужную форму или документ;

• почтовый ящик для отправки файлов (заполненных документов).

Спектр услуг, предоставляемых виртуальной мэрией, не может не впечатлять. Например, с ее помощью любой спортивный клуб может зарезервировать конференц-зал и т.д.

Виртуальная мэрия – бесплатная система, доступная в часы работы торгового центра и не требующая предварительной записи. На вопросы жителей, поступающие через виртуальную мэрию, отвечают операторы центра обработки вызовов Allo-Mairies. Независимо от того, адресован ли вопрос администрации города Ниццы или муниципального района «Ницца-Лазурный берег», высококвалифицированные операторы всегда дадут компетентный ответ.

Услуги, предлагаемые виртуальной мэрией, дополняют набор сервисов центра обработки вызовов Allo-Mairies, но, в отличие от телефонного разговора, общение с оператором лицом к лицу (сопровождаемое мимикой и жестами) позволяет быстрее и точнее понять, что хочет житель и незамедлительно оказать ему помощь.

Мэр Ниццы Кристиан Эстрози (Christian Estrosi) отмечает: «Тот факт, что первый в мире подобный эксперимент проводится в муниципальном районе «Ницца-Лазурный берег», свидетельствует об успехе нашей деятельности по созданию эталонного, с точки зрения технологических инноваций, устойчивого развития и подключенности, городского района. Мы рады, что можем предложить нашим жителям решение, упрощающее порядок получения ими госуслуг».

«Ницца-Лазурный берег» – инновационный район в плане инфраструктуры и использования цифровых решений, – говорит глава представительства Cisco во Франции Робер Вассоян (Robert Vassoyan). – Установка кабины виртуальной мэрии –новый этап в эволюции административных услуг. Проект наглядно показывает, как интернет-технологии повышают качество жизни в городе. Новое оборудование, в частности, система TelePresence, позволяет усовершенствовать взаимодействие администрации и жителей Ниццы».

Виртуальная мэрия: оперативная помощь и простота в использовании

Система виртуальной мэрии функционирует следующим образом:

• кабина мэрии устанавливается в каком-либо общественном месте, например, в торговом центре. При этом график ее работы позволяет получить консультацию не только в часы приема в здании мэрии.

• Заявитель заходит в кабинет, закрывает за собой стеклянную дверь, нажимает кнопку на сенсорном экране, и система тут же инициирует видеовызов.

• С помощью системы TelePresence консультант отвечает на вопросы граждан, находит необходимые документы и выводит их на экран.

• В процессе диалога можно задействовать камеру и сканер, чтобы консультант удаленно мог ознакомиться с различными документами заявителя.

• В сенсорный экран также включены функции для совместной работы, позволяющие заполнить формы документов или создать административный файл.

• Консультант имеет возможность оценить, насколько пользователь удовлетворен ответом, в том числе и по невербальной реакции собеседника.

• Форму заявления или любой другой документ можно распечатать.

• В конце сеанса на экран выводится анкета для оценки качества обслуживания.

По окончании эксперимента городские власти района «Ницца-Лазурный берег» рассмотрят вопрос о дальнейшем развитии проекта путем установки дополнительных кабин виртуальной мэрии и расширения перечня оказываемых услуг. В ходе пилотного проекта изучается также возможность использования кабин лицами с ограниченными физическими возможностями.

Информационно-коммуникационные технологии на службе городов и их жителей

Cisco уже более 10 лет работает над проектами умных и подключенных сообществ (Smart + Connected Communities) и разрабатывает «умные» решения, позволяющие городам идти в ногу со временем. Использование Интернета в качестве платформы для организации городского хозяйства позволяет улучшить управление городом, повысить качество жизни горожан, поддержать нужный темп урбанизации и т.д.

С помощью решения Cisco Remote Expert for Government Services (RE4GS), получившего в Ницце название «виртуальная мэрия», Cisco намерена усовершенствовать порядок оказания госуслуг населению, предоставляя доступ к необходимым ресурсам в общественных местах с высокой посещаемостью (публичные библиотеки, торговые центры). Горожане смогут получать консультации экспертов и решать административные вопросы в удаленном режиме и в расширенные часы работы. Немаловажную роль при выборе решения RE4GS играет и экологический фактор: сокращение поездок в госучреждения уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.

Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3650 публикаций
Сайт: www.cisco.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (985) 226-3950
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты стран: Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае