Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 13.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 681; сегодня: 1.

Для «Калугаэнерго» каждый клиент значительный

Для «Калугаэнерго» каждый клиент значительный

Филиал «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», открывая год назад Центр обслуживания клиентов, ставил перед собой задачу упростить и сделать максимально прозрачной работу с потребителями. И по прошествии года может смело констатировать: задача успешно решается.

Естественно, останавливаться на достигнутом филиал «Калугаэнерго» не собирается. Калужский ЦОК, отметив 30 апреля 2009 года свой первый день рождения, будет развиваться дальше. По словам его руководителя Вячеслава Павлова, перспективы развития этого подразделения филиала «Калугаэнерго» - дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов, чему будут способствовать не только маркетинговые исследования и изучение конъюнктуры рынка, но накопленный опыт.

Подводя итоги, принято оперировать цифрами. Вячеслав Павлов, прежде чем прибегнуть к точным материям, говорит о главном: каждый клиент в ЦОКе найдет ответ на свой вопрос. Получить информацию человек может любым удобным ему способом: по телефону (в ЦОКе работает «горячая линия»), с помощью Интернета, по почте, или непосредственно придя в офис энергетиков. Круг вопросов, с которыми потребители идут в ЦОК, широк: консультации, предложения и замечания, связанные с энергоснабжением. Но все же приоритетное направление – вопросы технологического присоединения потребителей к сетям «Калугаэнерго». В режиме «одного окна» в ЦОКе клиент решает все вопросы техприсоединения: сначала подается заявка, затем идет обработка и проверка документов на соответствие установленным требованиям, после этого выдается документация с техзаданием.

За год в калужский ЦОК поступило около 3361 обращение! Заключено около 3039 договоров на технологическое присоединение. Вячеслав Павлов подчеркивает: для «Калугаэнерго» каждый клиент значительный - будь то дачник, желающий подключить свой летний домик, или инвестор, которому требуются сотни мегаватт.

Среди наиболее крупных инвесторов можно, к примеру, назвать ООО «Лемком – инвест», который строит технопарк в районе Росвы, присоединяемая мощность – 100 МВт. На этой площадке появятся новые производства.

Сейчас в связи с непростой экономической ситуацией в стране некоторые заявители пересматривают сроки ввода своих объектов. Но, тем не менее, Калужская область не теряет привлекательности для инвесторов. Поэтому офис ЦОКа не пустует даже сейчас.

И неизменно каждому клиенту – максимум внимания.

Сайт: www.kalugaenergo.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Технологии, Энергетика и топливо
Группа: МРСК (7465)
Печать
Поделиться:
«Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске