Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214770
Новости. Опубликовано 07.03.2013 19:56 МСК.  Просмотров всего: 1445; сегодня: 3.

AUMA провела обзор целей участия в выставках

AUMA провела обзор целей участия в выставках

Немецкая Ассоциация выставочной индустрии AUMA провела опрос, обозначивший широкий спектр целей, которые ставят себе участники выставок.

Немецкие участники выставок основной целью своего участия в выставках считают непосредственные личные контакты с потребителями. Нацеленность на клиента в центре внимания почти на любой выставке, в то же время большинство участников приводит целый ряд различных целей своего участия. Такие выводы получены в ходе репрезентативного опроса 500 компаний AUMA_MesseTrend 2013/2014, на выставках, ориентированных на специалистов. Провести такой обзор AUMA поручила компании TNS Emnid.

В среднем, немецкие экспоненты сформулировали более девяти различных целей, к которым они стремятся, участвуя в выставках. Вот пять из наиболее важных задач: повышение узнаваемости своей компании (96%), развитие отношений с клиентами (95%), привлечение новых клиентов (93%), улучшение имиджа (91%) компании и / или торговой марки, а также презентация новых продуктов и услуг (87%). Проведение продаж и заключение договоров, во время и после выставки, не менее важно - около трех четвертей (73%) всех компаний имеют в виду эту цель, когда участвуют в выставках.

Число компаний, ищущих новых сотрудников на выставках, увеличилось. 15% экспонентов ищет новых сотрудников, избегая таким образом, части высоких издержек на рекрутинг. Среди компаний с оборотом более 50 млн. евро этот показатель фактически составляет 29%. Только 7% всех опрошенных экспонентов ставили себе такую цель в таком же исследовании четыре года назад.

Целью каждой второй компании отмечено также создание на выставках новых каналов сбыта. 58% экспонентов (заметное увеличение) заявили об этом в качестве цели, в отличие от 43% в предыдущем опросе.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2077 публикаций
Сайт: www.expoclub.ru
E-mail: negus@expoclub.ru
Телефон: +74952585181
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR