Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 13.03.2013 13:59 МСК.  Просмотров всего: 16121; сегодня: 1.

«Инновации в каждый дом» демонстрация техники Braun

«Инновации в каждый дом» демонстрация техники Braun

На протяжении всего февраля в городе Сургуте проходила демонстрация бытовой техники Braun, которую реализовали сотрудники BTL агентства A One Publicity.

Акция, стартовавшая под креативным и запоминающимся слоганом «Сделайте подарок от сердца, а лучше от Braun», была полностью посвящена последним инновационным разработкам в области товаров для дома. Погружные блендеры демонстрировали удобный способ для смешивания, измельчения, взбивания и нарезания продуктов с помощью всего одного прибора! А кухонные комбайны, благодаря широкому набору функций, могли сделать практически все.

Местом проведения рекламной кампании стал лидер по продаже бытовой техники и электроники в Европе магазин Media Markt. На его территории расположились две промо студии, в которых сотрудники BTL агентства A One Publicity осуществляли демонстрацию кухонных наборов, а так же гладильных утюгов. Так же все заинтересовавшиеся потенциальные покупатели имели возможность проконсультироваться у промо персонала и получить подробные ответы на свои вопросы по всей линейке техники Braun.

Оригинальность и узнаваемость данной кампании, позволили ей в течение всего февраля привлекать большое количества внимания у посетителей магазина Media Markt. На первой промо студии высококвалифицированные консультанты BTL агентства A One Publicity смешивали, измельчали и резали различные продукты, тем самым наглядно показывая качество и эффективность работы техники. В то же время, на второй промо студии, жители города Сургута могли наблюдать демонстрацию того, как можно быстро, удобно и легко погладить любую вещь из гардероба не прилагая больших усилий. Всем участникам акции раздавались бесплатные мини-брошюры, в которые был включен основной ассортимент техники Braun, и рекомендации по её использованию. Положительные отзывы, в сочетании с повышением уровня продаж, привели сотрудничество BTL агентства A One Publicity и Braun к взаимовыгодному и успешному результату.

Цель компании Braun состоит в том, чтобы создавать продукцию, которая может изменить жизнь людей, воплотить в жизнь их опыт и пожелания. Качество техники Braun, известно своей надежностью, долговечностью и экологичностью.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Сайт: www.on-promo.ru
E-mail: tmn@one-btl.ru
Телефон: 8 (3452) 60 16 26

PR-агентство: A1 Agency
Сайт: www.on-promo.ru
E-Mail: Aleksandr.Dmitriev@one-btl.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»