Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 18.03.2013 10:46 МСК.  Просмотров всего: 4008; сегодня: 1.

Консервативность производителей снижает продажи

Консервативность производителей снижает продажи

По наблюдениям уральского дистрибьютора многие фабрики живут реалиями сегодняшнего дня. Например, многие считают, что если сейчас они спокойно обходятся без штрихкодов, то и завтра они им не пригодятся. Тем временем мир все глубже погружается в глобальную паутину Интернет и автоматический информационный обмен с каждым днем становится важнее и актуальнее, чем привычные, уже устаревшие способы.

Приоритеты смещаются. Сегодня ценностью обладает не только производимая продукция, но и информация о ней, которая, не будучи быстро доведенной до потребителя, обесценивает сам товар и заставляет его годами лежать на складах фабрик.

Но есть и передовики – производители, которые уделяют должное внимание автоматизации информационных бизнес-процессов, так как их внедрение дает почти мгновенные результаты в виде существенного роста объемов продаж. Среди партнеров «Милы» первой внедрила автоматический информационный обмен ЗАО «Егорьевск Обувь», благодаря чему объемы продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом в уральском регионе возросли до 300 тысяч пар в год. «Сызранская обувная фабрика» ежегодно отгружает на Урал 100 тысяч пар обуви ТМ «Топ-топ» оптом, а «Парижская коммуна» – 70 тысяч пар с приростом в 50 % по сравнению с прошлым годом. Они также являются активными сторонниками и участниками автоматического обмена информацией. «К хорошему привыкают быстро. Трудозатраты с перечисленными выше поставщиками малы, а продажи не устают радовать нас. Тратить время на работу с фабриками, не внедряющими информационные бизнес-процессы, становится не рациональным. Усилий много, а отдача очень маленькая. Вопрос о целесообразности такого сотрудничества встает сам. Безусловно, пока мы продолжаем сотрудничать, но только по двум причинам. Во-первых, наши покупатели, которых мы не можем лишить возможности приобретать по заводским ценам востребованный ими товар, во-вторых, к сожалению, в условиях современного рынка нет альтернативной замены данным торговым маркам. Рынок очень скудный и фабрики этим пользуются, не торопясь внедрять информационный обмен. Перечисленные причины еще дают время поставщикам исправить ситуацию, но долго так продолжаться не может», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Тематические сайты: Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты