Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 18.03.2013 09:40 МСК.  Просмотров всего: 1764; сегодня: 4.

Какой должна быть статья для продвижения

Какой должна быть статья для продвижения

Продвижение ресурсов с помощью статей - это достаточно перспективное направление, причем сразу по двум причинам. Во-первых, ссылка, ведущая на ваш ресурс, положительно сказывается на его поисковом продвижении. А во-вторых, если статья действительно интересна, то вы сможете обеспечить себя дополнительным трафиком, причем целевым. Однако для того чтобы продвижение с помощью статей оказалось действительно эффективным приемом, данные тексты должны отвечать определенным требованиям.

Давайте рассмотрим основные правила создания статей для продвижения.

• Интерес и польза. Для того чтобы читатель вашей статьи стал еще и посетителем вашего же ресурса, размещаемые на сайтах-партнерах тексты должны быть по-настоящему интересными. При этом интерес должен вызывать как сам текст, так и его заголовок. Поэтому названия для подобных статей необходимо делать кликабельными, то есть мотивирующими пользователя на ознакомление с ними. Кроме того, статьи для продвижения должны быть не только интересными, но и полезными. Если юзер найдет в вашем материале что-то актуальное и важное для себя (решение волнующей его проблемы, ответ на вопрос и т.д.), то появляется достаточно большой шанс, что он захочет посетить веб-сайт, распространяющий столь полезный контент.

• Качество. Статьи для продвижения должны быть качественными, то есть легко читаемыми и грамотными. Если посетитель наткнется на интересный, но совершенно нечитаемый текст, то он, скорее всего, откажется от ознакомления с ним и отправится на поиски более адекватных источников информации. Грамотность также важна, потому как тексты, в которых полным-полно различных ошибок, раздражают очень многих пользователей мировой паутины.

• Адекватная оптимизация. Конечно же, статьи для продвижения должны быть оптимизированными, иначе их эффективность остается под большим вопросом. Однако в таких текстах неприемлема переоптимизация. Проще говоря, нельзя допускать присутствия слишком большого количества ключевых слов. Кроме того, использование различных элементов HTML-верстки, таких как заголовки, жирный текст, выделение цветами и т.д., также должно быть оправданным. Переоптимизированность ключевиками или версткой может нанести ущерб вашему партнеру, вплоть до попадания его ресурса под фильтры ПС.

• Размеры. Идеальным размером статьи для продвижения можно считать 2000-2500 символов. Именно такое количество знаков позволяет подать информацию наиболее доходчиво, не утомляя при этом читателя.


Ньюсмейкер: Raskrutysam.ru — 16 публикаций
Сайт: www.raskrutysam.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Клуб "Бизнес, информация", Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу