Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 18.03.2013 17:24 МСК.  Просмотров всего: 1069; сегодня: 1.

Видеореклама в интернете нуждается в профессиональной оптимизации

Видеореклама в интернете нуждается в профессиональной оптимизации

По прогнозам экспертов РА «Медиапалитра», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете увеличатся на 47% по сравнению с 2012 годом. Количество пользователей такой рекламы будет увеличиваться и может достигнуть к 2014 году более 1,5 млрд. человек.

Видеореклама остается одним из наиболее востребованных инструментов на рынке рекламных услуг. По данным экспертов РА «Медиапалитра», в 2013 году темпы роста расходов на видеорекламу в Интернете продолжат демонстрировать самые значительные показатели – около 47% по сравнению с 2012 годом. К 2014 году число пользователей интернет-видео может составить более 1,5 миллиардов человек. Специалисты утверждают: с каждым годом картина потребления этого вида интернет-рекламы начинает становиться все более похожей на традиционную телевизионную рекламу. Так, более 50% потребителей после просмотра качественного рекламного видеоролика совершают действие, на которое такой ролик побуждает (покупка товара, переход на сайт компании и т.д.).

Рекламный ролик позволяет в целом повысить эффективность медиа рекламы. При правильном подходе видеоконтент привлекает на сайт дополнительный трафик, и у компании появляется возможность повысить доходы от рекламы. Залогом успеха маркетинговой стратегии является и правильная поисковая оптимизация видео для того, чтобы пользователи смогли отыскать его. Рекламные ролики, создаваемые профессионалами специализированных агентств, всегда достаточно высокого качества, конкурентоспособны и позволяют довольно быстро достичь целей, поставленных перед рекламной кампанией.

«Можно с большой долей вероятности утверждать, что будущее рекламы за видеоконтентом – на сегодня это самый перспективный вид интернет-рекламы, - комментирует технический директор РА «Медиапалитра» Роман Кругликов. – Видеоконтент становится все более востребованным, благодаря эффекту некой новизны, интерактивности и возможности максимально полно донести необходимую информацию до своего потенциального потребителя. Так, видеоролики становятся действенным инструментом маркетинга, и все активнее начинают использоваться в SEO продвижении сайтов. Этот формат для тех, кто добивается близкого контакта с целевой аудиторией и стремится повысить эффективность рекламной кампании».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Сайт: www.mediapalitra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mediapalitra.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»