Сегодня суббота, 20.04.2024, 09:29, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
20.03.2013 08:24
Новости.
Просмотров всего: 25105; сегодня: 1.

Коврик для мыши как рекламный продукт

Коврик для мыши как рекламный продукт

Коврик для мыши должен устраивать ваших потребителей как по дизайну, так и по функциональному назначению.

Вряд ли поклонник строгого стиля положит на свой стол коврик в виде кляксы.

Во-вторых, он должен быть качественным и надежным. Едва ли, развалившись через месяц, коврик благотворно повлияет на имидж вашей компании.

И если соблюдение первого условия лежит целиком на вашей совести, то второе – забота компании Promo UA как производителя.

Рекламный носитель.

Коврик для мыши может выполнять рекламные функции, используясь как сувенир для подарка клиентам и партнерам и как имиджевый аксессуар для придания офису фирменного стиля.

Основное его преимущество – несколько тысяч рекламных контактов при минимальной стоимости носителя.

Понятно, что большое количество повторных контактов требуется не в каждом бизнесе. Вряд ли на заказчика шагающих экскаваторов, который на память знает всех производителей, повлияет наличие коврика для мыши с логотипом. Здесь решение о покупке принимают коллегиально после тщательного анализа технико-экономических характеристик и сотен других факторов. А вот для производителя продуктов питания или бытовой химии, коврик для мыши, как рекламный носитель просто незаменим. Здесь повторные заказы происходят очень часто, а решение принимается зачастую спонтанно. Когда клиенту понадобится услуга или товар вашей компании, ее название, телефон и адрес веб-сайта будут у него в буквальном смысле под рукой.

Большая площадь рекламного носителя, полноцветная печать и высокая частота рекламных контактов – вот главные преимущества коврика для мыши как рекламного носителя.

Качество.

Наша технология изготовления ковриков для мыши позволят решить практически любую дизайнерскую или рекламную задачу. В качестве основы мы используем микропористую резину толщиной 2 либо 4 мм с эффектом прилипания к столу. На другую сторону наносится необходимое изображение, которое накрывается прозрачным пластифицированным материалом. Кроме того, в качестве основы для ковриков мы используем пластик толщиной 300 мкм, как правило, этот материал используется для ковриков промо-класса, которые рассылаются в больших количествах.

Таким образом, при работе с компанией Promo UA, возможно воплотить в резине и пластике любую фантазию. Создать оригинальную форму Вам помогут наши дизайнеры. А напечатать на коврике для мыши можно любой полноцветный рисунок.

Как правило, все коврики изготовлены из резины, но ее качество бывает различным. Толщина коврика может быть от 300 мкм до 6 мм, но практика показывает, что слишком толстые коврики не эргономичны.

Средний срок эксплуатации коврика для мыши профессионалом составляет 8-10 мес., рядовым пользователем – более года. Срок жизни китайских поделок не превышает 3 мес.

Для того чтобы заказать коврик с собственным дизайном, необходимо прислать макет, и в случае соблюдения требований уже на следующий день можно забирать первый тираж.

Как сделать коврик запоминающимся и повысить эффективность рекламы?

Главное условие при изготовлении рекламных ковриков – соответствие всех элементов (тип, форма, цвет и изображение) концепции текущей рекламной кампании или общей маркетинговой стратегии. Коврик для мыши – лишь один из элементов маркетинговых коммуникаций компании со своими клиентами и партнерами. Поэтому и дизайн, и рекламное сообщение должны поддерживать коммуникации по остальным каналам.

Помимо качества есть еще несколько моментов, которые нужно учитывать при создании ковриков: важно сделать полезное, стильное и красивое, яркое и нестандартное. Главное помнить о ключевых моментах своих маркетинговых коммуникаций и предпочтениях целевой аудитории.

Полезное.

Лучше всего подходит для компаний, решающих текущие офисные проблемы. Самый банальный пример – размещение на коврике календаря с логотипом. Просто, полезно и работает. Есть шанс, что после этого со стола исчезнут бумажные календари конкурентов, поскольку коврик более функционален. Но можно пойти дальше и привязать полезность коврика для мыши к своему продукту. Скажем, компания, продающая масло либо кофе, может модифицировать идею с календарем и разместить на коврике параметры продукта (калории, жирность и т.д). Банк может порадовать своих клиентов телефонным мини-справочником, фитнес-клуб – таблицей калорийности основных продуктов, а аудиторская фирма – проводками, которые сложно запомнить.

Стильное и красивое.

Этот вариант актуален для компаний, предлагающих красоту: дизайнеров, продавцов модной одежды и пр. Думаю, им не нужны советы о том, как сделать стильную и красивую вещицу.

Яркое и нестандартное. Возможно, даже провокационное. Это может быть как форма коврика (в виде CD диска для Интернет магазина), так и изображение (банки пива для пивоваренной компании). Страшно подумать, до чего может дойти фантазия отвязного секс-шопа…

Большой выбор различных видов ковриков, на сайте производителя.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Promo UA — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...