Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218916
Новости. Опубликовано 21.03.2013 21:33 МСК.  Просмотров всего: 38344; сегодня: 1.

Avaya выступила платиновым спонсором Call Сenter World Forum Moscow 2013

Avaya выступила платиновым спонсором Call Сenter World Forum Moscow 2013

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, приняла участие в XII форуме Call Center World Forum в качестве платинового партнера. Мероприятие прошло в Москве 19-20 марта.

Ежегодно форум посещает более 2000 участников из 700 компаний России и других стран СНГ. Среди посетителей - руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики, таких как банки и страховые компании, операторы связи, предприятия транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти. В ходе конференции, проводимой в рамках форума, были затронуты вопросы управления рисками в контакт-центрах (КЦ), контроля качества и оценки удовлетворенности клиентов, технологии самообслуживания, освещены возможности повышения эффективности работы и безопасности КЦ, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, интеграции КЦ с CRM-системами и социальными медиа и многое другое.

Работа форума началась с пленарного заседания «Рынок и тренды», на котором с приветственным словом выступил Генеральный директор Avaya в России, СНГ и Греции Александр Пархоменко. О стратегии и концепции развития современных контакт-центров рассказал Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и СНГ. С последними тенденциями в области Managed Services участников форума познакомил Эмир Сусич (Susic Emir), директор по продажам сервисов Avaya в регионе EMEA.

В рамках форума была организована выставка, на которой Avaya представила стенд с решениями по контакт-центрам. Специалисты Avaya продемонстрировали возможности управления видео в современном центре обработки вызовов (ЦОВ), рассказали о преимуществах облачной архитектуры SIP, а также о системах записи и аналитики речи в современных ЦОВ.

Цитата:

«Для нас очень важно участие в форуме, так как это возможность в очередной раз продемонстрировать наши решения ключевым заказчикам и партнерам. Являясь лидером в области продаж ЦОВ (а в России наша доля оценивается в районе 70—80%), мы постоянно предлагаем самые инновационные решения на этом рынке, такие как эффективное использование видео, аналитику речи, on-line прогнозирование, гибкие и высокоэффективные системы исходящего обзвона. Мы стремимся к наращиванию клиентской базы и развитию отношений с партнерами в целях внедрения на рынке России инновационных решений, способствующих повышению производительность труда. Не случайно продукты Avaya по передаче данных лежат в основе инфраструктурного решения для Олимпиады в Сочи 2014 – мы являемся официальным поставщиком сетевого оборудования.


Ньюсмейкер: Avaya — 88 публикаций
Сайт: avaya.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае