Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219428
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.03.2013 14:27 МСК.  Просмотров всего: 15330; сегодня: 1.

Короткий путь к сердцу клиента лежит через мобильное приложение

Короткий путь к сердцу клиента лежит через мобильное приложение

Результаты совместного исследования Google и Nielsen дают пищу для размышления всем, кто продает товары и услуги в Интернете физическим лицам. Три поисковых запроса из четырех заканчиваются конверсионным действием пользователя: 25 % переходят на сайт интернет-магазина, 17 % совершают покупку онлайн, а 7 % - звонок.

На прошлой неделе в Google Mobile Ads Blog были опубликованы результаты совместного исследования корпорации Google и исследовательского агентства Nielsen «Mobile Search Moments: Understanding How Mobile Drives Conversions».

Результаты проведенного исследования дают основания для оптимизма компаниям, предлагающим товары и услуги не только через веб-сайт, но и через мобильное представительство или мобильное приложение.

Во-первых, исследование опровергает сложившийся стереотип о том, откуда пользователи заходят в Интернет с мобильных устройств. Ранее мы полагали, что в основном мобильный интернет используется тогда, когда у человека в шаговом доступе нет стационарного компьютера. Однако исследование показало, что сегодня уже 77 % пользователей выходят в Интернет с мобильных устройств из дома или с работы. Люди заходят в Интернет со смартфонов и планшетов не из-за отсутствия альтернативы – просто им так удобно и привычно. Следовательно, три четверти потенциальных посетителей вашего мобильного приложения никуда не торопится и может уделить время знакомству с вашими предложениями и совершению покупки.

Активность пользователей мобильного Интернета заслуживает отдельного внимания. Со страницы поиска 25 % посетителей переходит на сайт интернет-магазина, 18 % делятся информацией в социальных сетях, 17 % совершают покупку, а 7 % - звонят по телефону, чтобы получить дополнительную информацию. Такие высокие проценты конверсии говорят о том, что пользователи, заходящие в Интернет с мобильных устройств, имею четкое понимание своих целей и менее склонны к длительному бессмысленному серфингу по «просторам Сети».

Этот вывод подтверждает еще один пункт проведенного исследования: 55 % конверсионных действий (переход на сайт интернет-магазина, покупка или звонок) совершаются очень быстро – в течение одного часа с момента генерации поискового запроса.

Если совместить результаты этого исследования с данными, которые мы публиковали в феврале в аналитическом материале «Мобильную коммерцию – в массы!», вопрос о создании мобильной версии сайта или мобильного приложения превращается из «Оно нам надо?» в «Когда начинаем?». Продажи смартфонов растут на 60 % в год, в 2012 году в России было продано уже более 13 млн. устройств. Подавляющее большинство владельцев смартфонов постоянно пользуются мобильным Интернетом, а о том как «хорошо» они ведут себя в Сети с мобильных устройств, мы рассказали выше.

Из всего вышесказанного следует, что компаниям необходимо обратить свои усилия на создание удобной мобильной версии сайта или мобильного приложения для покупателей. Законы e-commerce действуют и для m-commerce – кроме того, что необходимо привлечь клиента на сайт, ему необходимо предоставить понятную логику работы и удобный сервис. Для того чтобы покупатель мог незамедлительно совершить покупку (а желающих это сделать, как сообщает Google – 17 %), необходимо предоставить ему удобный способ оплаты.

Банковская карта – один из самых популярных и безопасных платежных инструментов в мире. Для интернет-магазинов и онлайн-сервисов, имеющих мобильную версию сайта или мобильное приложение, разработано современное платежное решение Pay-Mobile. Решение позволяет принимать платежи по банковским картам от пользователей мобильных устройств без потери в удобстве, безопасности и скорости. Одна из самых интересных особенностей решения – возможность принимать платежи «в один клик» - клиент вводит платежные данные и контактную информацию только один раз, совершая первую покупку. А дальше – подтверждает каждую покупку вводом CVV\CVC. Это позволяет увеличить конверсию в мобильном приложении, сделав совершение покупки делом тридцати секунд.

Для тех, кто не хочет упустить потенциальных покупателей и торопится запустить полноценный сервис приема оплат на сайте, специалисты PayOnline разработали готовый API для трех «гигантов» мобильных операционных систем: Windows Phone, Android, iOS.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Сайт: www.payonline.ru
E-mail: sales@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Мобильные устройства и технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Одиннадцатиклассник университетского лицея стал финалистом международного конкурса по математике Компьютеры в дар Творческое сафари: III Всероссийский Арт-Кампус прошел в живописном парке львов «Тайган» «СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию Тепловые насосы становятся лидерами продаж на украинском рынке В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам