Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217693
Новости. Опубликовано 22.03.2013 15:33 МСК.  Просмотров всего: 113099; сегодня: 2.

Mapei предлагает потребителям полный ассортимент строительной химии

Mapei предлагает потребителям полный ассортимент строительной химии

Название компании «MAPEI» – аббревиатура, в переводе с итальянского означающая «Вспомогательные Материалы для строительства и промышленности». Компания была основана 12 февраля 1937 в окрестностях Милана.

История группы компаний «MAPEI» - это необычная история семейной компании и семьи Сквинси, которые вывели производство строительной химии на международный уровень.

Основатель компании Родольфо Сквинси начал свой бизнес с маленькой компании на окраине Милана, в которой работало всего три человека. Производство начали с выпуска красок, строительных клеев и отделочных материалов.

Несмотря на малочисленность персонала, компания быстро и успешно развивалась: MAPEI никогда не закрывала финансовый год с убытком и никогда не пользовалась государственными дотациями.

Родольфо Сквинси четко сформулировал основную цель MAPEI: «определить тенденции развития рынка строительных материалов и строительной химии и двигаться в нужном направлении на один шаг вперед, обгоняя время и конкурентов, чтобы внедрить инновационные продукты, удовлетворяющие запросам потребителей».

Первоначально фирма производила клеи для линолеума, затем для керамики, камня, а позднее - для ковровых, деревянных и ПВХ покрытий.

Когда, в 1970-х годах итальянский рынок керамической плитки резко увеличился, компания MAPEI уже имела большие возможности и могла предложить широкий ассортимент специализированных материалов, облегчавших и ускорявших проведение строительных работ.

Производство специализированных продуктов являлось одной из сильных сторон МAPEI, и вскоре компания выпустила на рынок новые виды клеев, герметиков, гидроизоляционных материалов и добавок в бетоны.

В тоже время Родольфо Сквинси, вместе с сыном Джорджио Сквинси (выпускником факультета промышленной химии) понимают, что основное преимущество компании в постоянном совершенствовании материалов с помощью самых современных научных лабораторий. Такой подход позволил компании вырваться на международный рынок, постоянно увеличивая количество экспортируемых материалов.

В 1978 году начался процесс интернационализации производства - производство выходит на международный уровень: был открыт завод в Канаде.

После смерти основателя компании в 1984 Джорджио Сквинси продолжил следовать намеченной стратегии развития компании. Происходит дальнейшее расширение деятельности компании: на пяти континентах, в наиболее стратегически важных местах, открываются новые заводы MAPEI.

Процесс расширения компании имел четко выработанную стратегию: каждый завод должен соответствовать промышленной культуре страны, где он расположен, быть канадцами в Канаде, французами во Франции, русскими в России.

Идея успешной стратегии интернационализации состоит в том, что только те люди, которые хорошо знают местную культуру, могут по-настоящему понять потребности местного рынка. Кроме того, каждый завод оборудуется собственной научно-исследовательской лабораторией для контроля качества сырья и производства в каждом конкретном регионе.

Среди последних и наиболее престижных достижений является присоединение в 2002 году к группе компаний MAPEI известного немецкого производителя строительной химии Sopro.

В последующие годы группа MAPEI приобрела цементный завод Gorka Cement в Польше, компанию Va.Ga, занимающуюся производством высококачественного песка в Италии, в 2006 г. Rasco Bitumtechnik - компанию по производству битумных материалов в Германии, в 2008 г. – компанию POLYGLASS (Италия-США), производящую различные типы гидроизоляционных мембран, а в 2009 году – компанию BETONTECHNIK (Австрия), специализирующуюся на производстве добавок в бетон.

Выход на международные рынки привел к резкому увеличению товарооборота компании и сделал торговую марку MAPEI всемирно известным брендом от Америки до Дальнего Востока, от Европы до Океании и от Ближнего Востока до Африки.

На сегодняшний день в группу компаний MAPEI входит 63 представительства и 56 производственных площадок в 25 странах мира на 5 континентах.

MAPEI предлагает потребителям полный ассортимент строительной химии:

- клеи керамической плитки и природного камня;

- заполнители швов и герметики;

- клеи для настенных и напольных покрытий;

- материалы для подготовки всех видов оснований, грунтовки;

- гидроизоляционные составы;

- звукоизоляционные и теплоизоляционные системы;

- материалы для отделки и защиты фасадов;

- составы для ремонта бетона;

- специальные системы для реставрации памятников архитектуры;

- добавки для строительных растворов и бетонов;

- интенсификаторы помола.

MAPEI продолжает увеличивать свой ассортимент, разрабатывая и производя самые современные материалы строительной химии. Компания инвестирует в исследования 5% от своего товарооборота, в этой области работает более 12% персонала компании.

Благодаря сочетанию инноваций, стабильно высокого качества продукции и высокого уровня технической поддержки MAPEI продолжает свое успешное развитие в мире и в России.


Ньюсмейкер: Мапеи — 25 публикаций
Сайт: www.mapei.ru
Печать
Поделиться:
Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области «Системный софт» стал золотым партнёром Altaro в России Тамбовэнерго продолжает профориентационную работу среди студентов «Брянскэнергосбыт» принял на энергосбытовое обслуживание 90 тысяч собственников МКД Победитель конкурса ОНФ «Образ будущего страны» из Казани примет участие в «Форуме Действий» ОНФ Строительство дачи, террасы, пристройки к дому Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения За 11 месяцев «Ивэнерго» исполнено более 1200 договоров на техприсоединение к электрическим сетям Общероссийский день приема граждан прошел в УФССП России по Томской области