Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215006
Новости. Опубликовано 25.03.2013 11:18 МСК.  Просмотров всего: 1191; сегодня: 1.

Исследование рынка платного телевидения в России (Ч.1)

Исследование рынка платного телевидения в России (Ч.1)

В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка платного телевидения в России, проанализировав текущие состояние, деятельность основных участников и перспективы развития таких сегментов, как кабельное телевидение, спутниковое телевидение и IPTV.

На сегодняшний день в России уровень проникновения платного телевидения составляет, по разным оценкам экспертов, 55-58%. При этом абонентская база рынка по итогам 2012 года превысила 30 млн домохозяйств, а по максимальным оценкам составила 31,9 млн. В стоимостном выражении рынок по итогам 2012 года вырос на 19% и составил 47,5 млрд руб против 40 млрд руб в 2011 году, что значительно выше среднего показателя по всему миру, рост которого за прошлый год составил всего 6%.

За последние несколько лет технологическая структура рынка платного телевидения немного изменилась, в результате сокращения доли кабельного телевидения и роста сегментов спутникового ТВ и IPTV. Однако на общей ситуации на рынке это существенно не отразилось: по-прежнему лидирующую позицию занимает кабельное телевидение, на втором месте - спутниковое телевидение и замыкает тройку - сегмент IPTV. При этом несмотря на то, что доля кабельного телевидения в структуре рынка по итогам 2012 года сократилась на 4%, его абонентская база всё же продемонстрировала рост на 2,7% или на 0,5 млн домохозяйств. В то же время больше всего в абсолютных показателях – на 1,8 млн – выросло число платных подписчиков спутникового ТВ. Лидером же рынка по темпам роста стал сегмент IPTV, увеличивший свою абонентскую базу на 62%.

Как отмечают эксперты, для каждого сегмента рынка характерны свои особенности и перспективы развития. В частности, в сегменте кабельного телевидения на текущий момент происходит активная трансформация, связанная с модернизацией сетей операторами и переходом на технологию DVB-C, которая позволяет предоставлять услугу цифрового ТВ с дополнительной возможностью доступа к таким сервисам, как видео по запросу, catch-up-ТВ и прочим. Основными участниками в данном сегменте являются «Ростелеком», «МТС», «Эр-Телеком» и «Акадо», на долю которых приходится порядка 70% всех подписчиков кабельного ТВ.

Рост же спутникового ТВ обусловлен преимущественно низкой стоимостью услуги по сравнению с другими технологиями платного ТВ, а также независимостью от сетей фиксированной связи и доступностью на территории всей страны. На текущий момент более 80% всех абонентов спутникового телевидения являются подписчиками услуг оператора «Триколор ТВ». В то же время активную деятельность в этом сегменте развернула и компания «Орион-Экспресс», на долю которого приходится около 9% рынка. Менее 10% контролируют «НТВ-плюс», «Радуга ТВ» и «Актив ТВ».


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 (495) 9681314
Скайп: drg.research
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска Омская таможня информирует об изменениях порядка применения процедуры таможенного транзита Судебные приставы в Томске проводят новогоднюю акцию  «Узнай о своих долгах» Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple