Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216698
Новости. Опубликовано 25.03.2013 18:00 МСК.  Просмотров всего: 6021; сегодня: 5.

Специалисты сервиса «R-брокер» прокомментировали обновление в системе Яндекс.Директ

Специалисты сервиса «R-брокер» прокомментировали обновление в системе Яндекс.Директ

В марте 2013 года стало известно об изменениях в системе Яндекс. Директ, на этот раз они коснулись блока гарантированных показов. На основе регулярных исследований специалисты Яндекс. Директ приняли решение сделать правый блок рекламных объявлений «плавающим», что позволит ему располагаться как сбоку, так и снизу страницы поисковика. Анализ статистических данных показал, что пользователи по-разному реагируют на рекламные объявления в зависимости от их тематики, к примеру, многие изучают рекламные сообщения только после того как дойдут до последнего результата поиска или постепенно спускаются вниз страницы, изучая всю информацию слева направо. В том и другом случае пользователи проявляют высокую заинтересованность в рекламных объявлениях.

В официальном пресс-релизе Яндекса сообщается, что обновление будет вводиться постепенно, сейчас оно работает только для части запросов, которые выбираются системой автоматически по всем тематикам.

Изменение блока гарантированных показов Яндекс. Директ было ожидаемо для разработчиков сервиса R-брокер, так как это повышает его конверсию для некоторых запросов, так же снизу стали отображаться «быстрые ссылки» чего не было, когда рекламные объявления располагались справа. Алексей Мухин, коммерческий директор сервиса R-брокер, считает, что изменение блока гарантированных показов Яндекс. Директ повысит денежный объем на рынке контекстной рекламы. Также он заявил о проведении исследования обновленной системы Яндекс. Директ специалистами R-брокер, которое впоследствии будет опубликовано на официальном сайте сервиса. Руководитель отдела по работе с партнерами, Столяров Сергей так же прокомментировал данное изменение: «в результате последних изменений следует ожидать повышение средней стоимости за клик, спрос на размещение рекламы остался прежний, а предложение сократилось, так как убрали пять мест в динамических показах.» Что касается, сервиса R-брокер, обновление на его работу не повлияет, сервис быстро подстраивает свою работу под изменение системы Яндекс. Директ.


Ньюсмейкер: Софт-контекст — 16 публикаций
Сайт: www.r-broker.ru
E-mail: vostrikova@r-broker.ru
Тематические сайты: Инвестиции, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка