Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 26.03.2013 17:36 МСК.  Просмотров всего: 5541; сегодня: 1.

ОАО «Живой офис» публикует финансовые результаты 2012 года в соответствии с МСФО

ОАО «Живой офис» публикует финансовые результаты 2012 года в соответствии с МСФО

Один из лидеров рынка офисного обеспечения – ОАО «Живой офис» (далее – «Живой офис», Группа или Компания) – являющееся первой прозрачной компанией данного рынка в России, объявляет консолидированные финансовые результаты за период, закончившийся 31 декабря 2012 года. Финансовые результаты Группы подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.

Ключевые финансовые результаты 2012 года:

• Выручка Группы за 2012 год составила 786,8 млн рублей, что на 35% превышает аналогичный показатель 2011 года и соответствует целевым индикаторам стратегии развития Группы на 2012 год. Выручка Группы росла темпами, значительно превышающими среднерыночные (10% в год).

До 10% прироста выручки Группы объясняются успешным инновационным маркетингом и продвижением онлайн-сектора продаж Компании, в том числе – эффективной конвертацией участников проекта «Убей рутину» в клиентов Группы. Доля интернет–продаж в выручке Компании выросла с 7% до 24%.

• Валовая маржа Группы в 2012 году составила 172 181 тыс. рублей (+37% по сравнению с показателем 2011 года) и росла более высокими темпами, нежели выручка Группы (+35%) и себестоимость (+34%).

• Рыночная доля Группы на рынке офисного обеспечения г. Санкт-Петербурга, ключевого для Группы в настоящее время, по оценке Группы возросла до 16%.

• Рыночная доля Группы на рынке офисного обеспечения г. Москвы выросла до 1,5%.

• Бизнес Группы находится в активной инвестиционной фазе. В течение отчетного года Группа начала активно развивать свою деятельность в регионах и вышла на рынок г. Москвы, а также запустила контакт-центр в г. Тверь. Совокупные вложения в развитие бизнеса за отчетный год составили 53,6 млн рублей.

• В 2012 году Группа профинансировала создание и запуск высокотехнологичного контакт центра в г. Тверь, рассчитанного на 80 постоянных сотрудников и 3-кратно повышающего мощности Группы по обработке заявок клиентов и интенсивность контактов с новыми клиентами. Объем вложений в данный проект в 2012 году составил 14,8 млн рублей.

• Чистый убыток Группы за период составил 4,8 млн рублей.

Зоной локализации отрицательного финансового результата явились новые подразделения в Москве и Твери – 41,6 и 4,6 млн рублей, соответственно.

Продажи в Санкт-Петербурге принесли Группе 48,0 млн рублей прибыли.

В целом по Группе финансовый результат оказался лучше прогнозного по бизнес- модели, что достигнуто за счет оптимизации затратных статей.

• Вследствие увеличения инвестиционных затрат Группы и специфики их отражения в финансовой отчетности, показатель EBITDA сократился до 19,4 млн рублей, что на 45% ниже аналогичного показателя за 2011 год. Очищенный от инвестиционных затрат показатель EBITDA за 2012 год составил 72,9 млн рублей. Рентабельность по очищенному показателю EBITDA оценивалась на уровне 9,3%.

Комментарии менеджмента ОАО «Живой офис» по финансовым результатам:

«Мы удовлетворены финансовыми результатами Группы за 2012 год. Группа продолжает активно развиваться, мы последовательно реализуем свою инвестиционную программу. Несмотря на чистый убыток в отчетном периоде, фактические финансовые результаты на данной стадии реализации нашей стратегии и бизнес-плана оказались лучше прогнозов менеджмента. И это нас радует, так как для многих инвесторов результаты деятельности компаний рынка офисного обеспечения являются показателем состояния экономики, поскольку спрос на офисную продукцию тесно связан с уровнем занятости «белых воротничков», отметила Эльвира Пикалева, Председатель Совета директоров ОАО «Живой офис».

«Отрицательный показатель совокупного дохода и небольшой денежный поток, направленный на инвестиционную деятельность, обусловлены спецификой отражения инвестиционных затрат. Согласно требованиям МСФО, часть затрат, которые фактически являются инвестиционными, Группа отражает в составе коммерческих и административных расходов (затраты на продвижение, персонал, аренду – в Москве и Твери)», добавила Галина Петрова, Финансовый директор ОАО «Живой офис».

Полная версия пресс-релиза доступна на корпоративном сайте Группы по ссылке.

Финансовая отчетность ОАО «Живой Офис» за 2012 год доступна на корпоративном сайте Группы corporate.zhivojoffice.ru, см. раздел «Финансовая отчетность».

ОАО «Живой офис» - один из лидеров рынка товаров для офиса, первая прозрачная Группа на консервативном рынке канцтоваров. Группа осуществляет свою деятельность с 1996 года, офисы и склады компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске.

Формат бизнеса: торговля через интернет-магазин и по каталогу. Ассортиментная матрица насчитывает более 10 тысяч позиций. «Живой офис» отличает оригинальный концепт и дизайн, профессиональный подход к построению бренда и ведению бизнеса, четкая коммуникация с фокусом на офисного сотрудника.

Клиентский сайт компании: zhivojoffice.ru

Корпоративный сайт: corporate.zhivojoffice.ru


Ньюсмейкер: Группа компаний Живой офис — 7 публикаций
Сайт: www.zhivojoffice.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Финансовые отчеты организаций
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»