Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 20.06.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1070; сегодня: 1.

Малобюджетный брэндинг: нестандартные подходы и инструменты создания и вывода

Малобюджетный брэндинг: нестандартные подходы и инструменты создания и вывода

Как создать сильный брэнд, если Вы не располагаете бюджетом транснациональной корпорации? Заметьте, вопрос, возможно и не имеет права на существование. Самой распространенной ошибкой малобюджетного проекта в брэндинге является неадекватный перенос дорогостоящего инструментария глобальных брэндов. Уникальный многолетний опыт автора программы в создании, усилении и продвижении брэндов на рынках России, Украины и Беларуси дает возможность утверждать, что процесс создания малобюджетных брэндов –это отработанная до стандарта профессиональная технология. Но в каждом индивидуальном случае стандартная технология требует применения уникальных инструментов. Ваш брэнд – это Ваша команда, Ваши компетенции и Ваш капитал, а не дивиденды дорогих рекламных агентств, продакшнстудий, СМИ и т.п.
В основу программы положен уникальный практический опыт создания и продвижения брэндов на территории России, Украины и Беларуси. Это максимально адаптированные к условиям наших рынков инструменты и навыки.
Методы обучения - эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, кейс-стади.
Цель программы: Программа разработана таким образом, чтобы каждый участник мог получить в итоге набор идей и практических рекомендаций для своего брэнда.
К участию в программе приглашаются: руководители маркетинговых отделов и директора компаний, работающих над стратегиями создания, усиления и продвижения брэндов.
Полное описание тренинга (программы):
1-й день Принципы малобюджетного брэндинга. Отличие от высокобюджетного брэндинга. Факторы успеха в малобюджетном брэндинге. Как рассчитать минимальный бюджет. Как выбрать наиболее эффективный класс для построения. малобюджетного брэнда. Типы брэндов: силы и слабости, возможности и угрозы различных типов. Кейс: Портфель брэндов компании. Команда брэнда. Аутсорсинг или построение внутренних компетенций? Как выбрать студию или РА? Исследования рынка – источник компетенций и информации. Брэндинговый бенчмаркинг (авторская модель). Конкурентный и потребительский анализ рынка. Бизнес-идея как основа малобюджетного сильного брэнда. Стратегические карты (концепция К.Облоя). Кейс: Уникальный опыт малобюджетного проекта на рынке глобальных брэндов. Бизнес-идея RYANAIR
2-й день Сегментирование. Анализ сегментов и уровней сегментированности рынка в товарной группе брэнда. Выбор целевой группы. Анализ целевой группы: ожидания, риски, миграции потребителя Позиционирование. Конкурентный анализ. Алгоритмы позиционирование брэнда на конкурентном рынке. Мозговой штурм: Альтенативы позиционирования брэндов. Создание и диагностика стратегической платформы и креативной идеи брэнда. Аакер, Гэд и другие. Поиск эффективного инструментария. Инструменты создания идентичности брэнда (авторская модель). Мозговой штурм: Портфель атрибутов брэнда. Принципы малобюджетного вывода и продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций брэнда. Практические мероприятия. Эффективные каналы. Эффективные приемы. Определение возможностей и эффективности каждого вида коммуникации применительно к рынку, товару, особенностям компании, конкурентной среде. Моделирование комплекса наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций. Типичные ошибки. Способы предотвращения неэффективной траты бюджета. На чем опасно экономить, а на чем нужно. Инструменты мерчендайзинга: привлечь внимание потребителя и влиять на желание купить Ваш товар. Интегрирующий Workshop: Синергия сильного брэнда: системы брэндов.
Продолжительность (дней): 2
Начало: 27 июня, окончание: 28 июня.
Стоимость участия за 2 дня: 10800 рублей с учетом НДС 18%. Скидки: при участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 % В стоимость обучения входит: Ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Выдается сертификат.


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций
Сайт: www.seminars.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@seminars.ru
Телефон: (495) 510-99-56
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве