Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 27.03.2013 14:40 МСК.  Просмотров всего: 43262; сегодня: 1.

PR2B Group: Tесновато? – Купи квартиру!

PR2B Group: Tесновато? – Купи квартиру!

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало креативную концепцию рекламной кампании «Тесновато» для девелоперского проекта «Изумрудные холмы».

Жилой микрорайон «Изумрудные Холмы» строится на северо-западе Московской области - в экологически чистом пригороде Москвы - городе Красногорске. Нейминг бренда (разработка названий) подчеркивает наличие в непосредственной близости уникальных природных ландшафтов, обилие зеленых массивов и горнолыжных склонов.

«Изумрудные Холмы» - пример комплексной квартальной застройки. Проект предусматривает строительство двадцати многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), медицинского центра, а также крупного спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и водным парком. Микрорайон «Изумрудные Холмы» представляет собой закрытую территорию с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни. Девелопером проекта является компания «Эталон-Инвест».

В рамках рекламной кампании, PR2B Group разработала креативную концепцию, взаимосвязанные визуальные образы и воплотила их на различных рекламных носителях – в электронных СМИ, на разноформатных билбордах, в прессе, на стикерах в вагонах московского метрополитена, в интернете.

В основе креативной идеи «Тесновато» лежит ключевой мотив покупателей квартир – расширение жизненного пространства. В визуальном ряду использован маленький аквариум, в который с трудом уместился рекламный герой - Кот.

Центральным элементом рекламной кампании стал мультипликационный рекламный ролик, который разработало и сняло креативное агентство Станислава Герна (PR2B Group) с использованием корпоративного героя девелоперской компании «Эталон-Инвест». В ролике рекламный персонаж Кот ставится на место целевой аудитории - покупателей, которым тесно в их квартирках. На его хвост наступают, его пинают, в его квартире перенаселенность, куча людей, он прячется в тесном, мокром аквариуме... У целевой аудитории – почти такие же проблемы. И Коту, а также целевой аудитории предлагается выход - купить квартиру в «Изумрудных Холмах» Красногорска (рядом с Москвой), недорого по московским меркам...

Как рекламировать недвижимость решали креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, режиссер-мультипликатор Александр Маркелов, креатор Алина Малина и заслуженный артист России Александр Пожаров.

Реклама недвижимости, брендинг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Союз инвесторов г. Вены, Корпорация AEON, Корпорация Dow, Компания «ОНДУЛИН», УК «Альянс Девелопмент», АН «Русский Дом Недвижимости», НП «Группа ГУТА», Галерея «Нойхаус», АН «Скип» и многие другие.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

PR-агентство: PR2B Group
Сайт: www.pr2b.ru
E-Mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43

PR2B Group: Tесновато? – Купи квартиру!

Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками