Сегодня пятница, 19.04.2024, 16:49, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427659
28.03.2013 15:13
Новости.
Просмотров всего: 50826; сегодня: 1.

«Манго Телеком»: аудированные итоги 2012 года

«Манго Телеком»: аудированные итоги 2012 года

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет аудированные итоги работы в 2012 году и планы дальнейшего развития. За этот период значительно вырос объем бизнеса компании, и существенно расширилась его география. Выполнены крупные ресурсоемкие проекты по развитию технической инфраструктуры, совершенствованию существующих и созданию новых сервисов. «Манго Телеком» перешла на мультипродуктовую модель бизнеса и начала работать с крупными предприятиями. При этом компания вновь существенно улучшила все ключевые финансовые показатели, укрепила лидерство в сегменте ВАТС и сформировала новый перспективный сегмент российского «облачного» рынка.

В 2012 году оборот «Манго Телеком» превысил 620 млн. руб., при этом выручка составила 506.5 млн. руб. , что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). При этом в указанный период показатель EВIDTA вырос на 135%, а стоимость чистых активов увеличилась на 78%.

В прошедшем году 64% выручки пришлось на услуги связи (в 2011 – 85%); 30% – на платежи за SaaS-услуги линейки «Манго-Офис» (как включенные в абонентскую плату, так и предоставляемые в качестве дополнительных сервисов), для сравнения: в 2011 году – 11%; 6% принесла продажа оборудования. Таким образом, продолжился рост тех составляющих оборота, которые сохраняются даже при превращении телефонных разговоров в бесплатную услугу.

За 2012 год штат «Манго Телеком» увеличился на 40%, из которых 18% составили технические специалисты: инженеры и разработчики. Таким образом, расширение производственной базы сопровождалось ростом удельной эффективности (выручка в пересчете на сотрудника).

Особо подчеркнем значительный рост показателя ARPU: в декабре 2010 года он находился на уровне 1500 руб., через год достиг 2200 руб., а в декабре 2012 года превысил 2700 руб. В группе же потребителей, использующих сервисы компании ежедневно, ARPU находится в интервале 3.2-3.4 тыс. руб. Для «Манго Телеком» это важнейший показатель, т. к. он говорит о росте доли предприятий с повышенной управленческой культурой, использующих основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические функции ВАТС «Манго-Офис» для повышения продаж, качества работы с клиентами, а также для улучшения всей системы бизнес-процессов и менеджмента в целом.

Повышение ARPU происходило на фоне постоянного увеличения объема SIP-трафика, который не приносит дохода «Манго Телеком». В декабре 2012 года по SIP было передано 9.5 млн. мин., годом раньше – 4 млн. При этом устойчивый рост объема и доли SIP-трафика наблюдается с июля 2011 года, что связано с постепенным «замещением» традиционной телефонии во внутрикорпоративных коммуникациях абонентов. В 2012 году этот процесс ускорился в связи с движением в регионы крупных предприятий, созданием филиальных сетей, а также с активизацией регионального бизнеса, который активно открывает представительства в столицах и подразделения в других регионах.

Учитывая эту тенденцию, «Манго Телеком» реализовала в 2012 году масштабную региональную программу, открыв филиалы в наиболее экономически активных регионах страны – Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Казани. Расширение географии бизнеса продолжится и в этом году. Конечной же целью региональной программы является обеспечение присутствия «Манго Телеком» в российских городах-миллионниках, а затем и в субмиллионниках. Об эффективности работы филиалов свидетельствует заметный рост их доли в продажах компании – несмотря на небольшой срок их работы. Так, за год доля Санкт-Петербурга выросла с 13% до 18%, новых филиалов – с 2% до 10%. Отметим повышение доли (с 8% до 14%) городов, где номера ВАТС пока не предоставляются, но абоненты пользуются сервисом «Манго Телеком» по SIP-протоколу. Доля же Московского региона снизилась с 76% до 59%. Вместе с тем, именно Московский регион лидирует не только по объему потребления услуг, но и по темпу внедрения новых и инновационных функций. В связи с этим напомним, что согласно выпущенному в 2012 году очередному исследованию J’son & Partners Consulting «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах», «Манго Телеком» вновь является неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС.

Быстрый рост бизнеса «Манго Телеком» в Московском регионе и реализация региональной программы потребовали серьезного масштабирования и развития технической инфраструктуры компании. В ходе этого крупного проекта, основная часть которого пришлась на 2012 год, было произведено масштабирование всех ключевых элементов территориально-распределенной инфраструктуры, внедрены подсистемы, повышающие ее отказо- и катастрофоустойчивость и обеспечивающие непрерывность бизнеса. В итоге, создан резерв производительности и надежности, позволяющий поддержать масштабную географическую экспансию в регионы, существенный рост абонентской базы и вывод на рынок новых сервисов.

В прошедшем году компания активно развивала свой флагманский «облачный» сервис – виртуальную АТС «Манго-Офис». Здесь основными направлениями стали: дальнейшее развитие функций прямой поддержки бизнеса (информационно-аналитические сервисы, интеллектуальные средства обработки входящих звонков, инструменты формирования единого информационного пространства территориально-распределенной организации и др.), а также совершенствование юзабилити с учетом особенностей основных категорий пользователей – сотрудников и руководителей бизнес-подразделений, топ-менеджеров предприятий. Проведенное компанией исследование показало, что уже в III квартале 2012 года большинство новых абонентов (порядка 1000 организаций в месяц) выбирали ВАТС «Манго-Офис», связывая этот шаг с желанием решить конкретные бизнес-задачи (увеличение продаж, получение конкурентных преимуществ, рост бизнеса, ускорение вывода новых товаров на рынок, имиджевые соображения). При этом во всех категориях большая часть потребителей (от 60 до 79% в разных группах) руководствуется мотивами, связанными с маркетингом, управлением компанией, развитием бизнеса.

В 2012 году сервис ВАТС не только окончательно сформировался как многопользовательское облачное бизнес-приложение, но и положил начало новому сегменту российского «облачного» рынка – бизнес-приложениям с интегрированной телефонией.

Именно на этот сегмент ориентирована линейка «Манго-Офис», и в 2012 году «Манго Телеком» разработала для нее новые «облачные» бизнес-приложения. Ключевое из них – полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» – запущено в коммерческую эксплуатацию в октябре 2012 года и доступно абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». Эта разработка получила высокие оценки со стороны двух старейших СМИ, обладающих исключительной экспертизой в сфере высоких технологий. Журнал PC Magazine/Russian Edition отнес ее к числу наиболее интересных новинок на российском компьютерном рынке за период с 15 сентября по 15 октября 2012 года, присудив ей статус «Продукт месяца» (Best of the Month). Издание также отметило CRM «Манго-Офис» как инновацию и достижение года, включив данный сервис в список «Лучшие из лучших» за 2012 год (Best 2012). В конкурсе «Лучший продукт – 2012», проведенном «Журналом сетевых решений LAN», этот сервис стал лауреатом в номинации «Прорыв года», в которой оцениваются наиболее инновационные продукты.

Отметим ключевую особенность облачных бизнес-приложений линейки «Манго-Офис». Это возможность самостоятельного внедрения в сочетании с широкой функциональностью и простотой использования. По мнению компании, только такое сочетание характеристик позволяет избежать проблем, характерных для традиционного ИТ и полностью раскрыть потенциал «облачных» технологий для бизнеса.

«Прошедший год был удачным для нашей компании. Нам удалось выполнить и даже несколько превзойти планы роста. Но еще важнее, что мы укрепили клиентскую базу и диверсифицировали бизнес, переведя его на мультипродуктовую модель и заложив техническую и организационную основу для интенсивной работы в регионах, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Это позволяет компании в полной мере использовать тренды 2013 года на рынке ВАТС, а также открывает гораздо более широкие возможности для дальнейшего расширения российского „облачного“ рынка. Я уверен, что выбранный нами сегмент – бизнес-приложения с интегрированной телефонией – является в этом плане наиболее перспективным, ведь именно здесь имеется широкое поле для инновационных решений, которые обеспечат абонентам быстрый возврат инвестиций и возможности для повышения управленческой культуры. И именно здесь „Манго Телеком“ обладает объективными преимуществами».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от виртуальной АТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Инновационный бизнес, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва, Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...