Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216330
Новости. Опубликовано 15.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1250; сегодня: 1.

Компания "Пивко" развивает региональную торговую сеть с помощью "1С:Управления Торговлей 8"

Компания

Компания "Пивко" (ИП Гуляев О.П.) совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" завершили внедрение "1С:Управления торговлей 8". В ходе проекта были автоматизированы офис компании, 7 складов в Ижевске и по одному складу в Можге, Сарапуле и Уве, в общей сложности 60 рабочих мест. Объединение всех 10-и складов в единую сеть позволило организовать оперативный обмен информацией между ними и центральным офисом. Решены задачи централизованного формирования цен, предоставления отчетности для заводов-изготовителей, получения оперативной управленческой информации.

Компания "Пивко" (ИП Гуляев О.П.) занимается оптовой и розничной торговлей продовольственными и непродовольственными товарами (пиво, напитки, бытовая химия). Предприятие было создано в 1997 году. С 2001 года предприятие активно занимается расширением розничной сети. При этом используются новейшие технологии усовершенствования логистики, такие как GPS-навигация. Для обеспечения исполнения заказов в течение всего дня в режиме On-Line торговые представители компании используют КПК. С 2007 года компания ставит своей главной целью развитие региональной сети и выстраивание эффективной доставочной логистики для обслуживания розничной торговли. Поскольку в качестве наиболее перспективного и приоритетного направления рассматривается рынок региональных продаж, компания выбрала путь последовательного развития собственных региональных складов.

Для построения информационной системы логистики предприятия было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Это решение удовлетворяло функциональным требованиям компании, позволяло произвести необходимые доработки с небольшими трудозатратами и в требуемые сроки. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Баланс-Сервис" благодаря наличию у специалистов компании опыта реализации проектов по внедрению "1С:Предприятия" на крупных предприятиях оптовой торговли.

Основными задачами проекта по внедрению решения "1С:Управление торговлей 8" в компании "Пивко" являлись: унификация нормативно-справочной информации, обеспечение централизованного управления данными, получение информации о достоверных запасах на складах, оперативный контроль дебиторской задолженности, а также использование данных торгового учета для формирования регламентированной отчетности.

Особенностью торговли алкоголем является необходимость получения отчетности в объемном выражении – декалитрах. Отчетность автоматизированной системы с этим справляется и позволяет анализировать остатки и продажи товаров одновременно в трех единицах измерения: штуках, упаковках, декалитрах.

Самый крупный склад компании расположен рядом с железной дорогой и занимается приемкой товаров, доставляемых железнодорожными вагонами. Разгрузка вагонов может занимать не один день. Для отслеживания состояния разгрузки был разработан и внедрен процесс по учету разгрузки вагонов. Система позволяет директору склада видеть, сколько товара осталось в каждом вагоне и как давно он находится на разгрузке.

Настроен обмен данными между удаленными складами. Информация из складов собирается в центральной базе офиса с периодичностью несколько раз в час. Оперативный обмен информацией позволяет отделу закупок своевременно реагировать на уменьшение складских запасов в регионах.

Были выполнены работы для интеграции с розничной сетью компании. Настроен обмен данными с магазинами. В базы магазинов автоматически загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах из магазинов. Это позволило исключить двойной ввод информации и снизить затраты на розничную торговлю. Для киосков и ларьков, которые работают без компьютеров, выполнены доработки системы по учету товаров в суммовом выражении. В результате упростилась проверка деятельности розничной сети ревизорами компании.

Для эффективной работы торговых представителей компании настроен обмен с КПК. Торговые представители обладают достоверной информацией об остатках товара на складе и текущей цене на него, могут видеть дебиторскую задолженность клиента и оперативно отправить заказ покупателя в центральную базу офиса.

Произведена настройка для формирования отчетности по обороту алкогольной продукции заводам-изготовителям. Автоматизированная система позволяет сократить время на подготовку отчетности и повысить ее точность.

В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест: бухгалтерия, отдел закупки, отдел розничных и оптовых продаж, ревизоры розничной торговли, супервайзеры.

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:

* Управление закупками

* Управление продажами

* Управление запасами (складской учет)

* Управление денежными средствами (касса и банк)

* Управление взаиморасчетами с контрагентами

* Учет разгрузки вагонов

* Учет оборудования (холодильники)

* Учет возвратной тары

* Обмен документами между удаленными складами

* Обмен с автоматизированными розничными магазинами

* Обмен информацией с КПК.

Внедрение информационной системы обеспечило "Пивко" платформу для реализации управленческих задач. Так, в компании была внедрена единая система ценообразования, позволяющая более оперативно реагировать на изменение закупочных цен поставщиков.

Руководитель проекта со стороны заказчика Телицин Антон Евгеньевич: "Запуск системы начался с 1 января 2008 года и был произведен одновременно на всех складах компании. Одной из причин перехода на новую платформу была необходимость обработки больших объемов информации. Можно отметить, что с ростом базы производительность системы остается стабильной. В результате внедрения была создана единая конфигурация для ведения товарного учета на всех складах предприятия. Мы можем анализировать консолидированные данные в базе офиса практически мгновенно. Оперативно контролировать дебиторскую задолженность. Получать своевременный результат продаж автоматизированной розницы. Видеть товарный запас на складах и оценить количество дней, на которое его хватит. Использование КПК сокращает время выполнения заказа до 12 часов. Использование платформы "1С:Предприятие 8" позволяет легко подключать в единую систему новые филиалы и создает условия для дальнейшего роста компании".


Ньюсмейкер: Баланс-Сервис — 7 публикаций
Сайт: balans-s.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: webmaster@balans-s.ru
Телефон: (3412)900-977
Печать
Поделиться:
В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ