Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 29.03.2013 10:18 МСК.  Просмотров всего: 6650; сегодня: 2.

УК создадут колл-центры

УК создадут колл-центры

Управляющие компании обязаны создать многофункциональные колл-центры. Такое предложение высказал исполнительный директор ГК «Росводоканал» Георгий Болдин, выступая на Всероссийском практическом семинаре «Государственная политика в области тарифного регулирования и регулирования организаций ЖКХ», который открылся в Москве 28 марта.

Как отметил Георгий Болдин, на сегодня управление многоквартирным жилым домом (МКЖД), как правило, сводится к уборке подъездов и придомовой территории, а также вывозу мусора. Такие услуги выполняются не безупречно, хотя именно с увеличением платы за содержание и ремонт общего имущества эксперты связывают рост коммунальных платежей в начале этого года.

По словам Г.Болдина, управление МКЖД предполагает проведение целого комплекса технических мероприятий, связанных с надлежащим содержанием, ремонтом и эксплуатацией внутридомового хозяйства. Это и осуществление энергосервисных функций, энергосбережение, установка приборов учета, ведение миграционного учета населения, своевременное информирование . Выполнение этих работ никак не регламентировано на законодательном уровне и вряд ли государство сможет контролировать исполнение таких требований. Решением проблемы может стать введение института саморегулирования (СРО), как это было сделано в сфере строительства и проектирования. При этом отсутствие у управляющей компании, например, колл-центра должно стать критерием приема в СРО.

По словам Г.Болдина, во многом из-за низкого уровня информированности населения в стране произошел срыв программы оборудования МКЖД и квартир приборами учета. Федеральный закон 261-ФЗ «Об энергосбережении…» принят в конце 2009 года – у управляющих компаний, ТСЖ и потребителей было 2,5 года на установку приборов учета, но на сегодня возможностью самостоятельной установки в течение установленного законом срока воспользовались в среднем около 50% абонентов. Это также стало одной из причин роста коммунальных платежей. Создание колл-центров позволило бы организовывать потребителей для принятия соответствующих решений.

Сегодня колл-центры водоканалов, входящих в группу компаний, проводят обучение для представителей УК и ТСЖ. Они делятся опытом, а также проводят телефонные опросы о качестве обслуживания диспетчерскими службами организаций, занимающихся управлением жилым фондом. «Мы помогаем управляющим компаниям вывести обслуживание на новый более качественный уровень, наладить эффективную работу их диспетчерских служб, поскольку именно они в первую очередь должны отвечать на вопросы потребителей».

Создание колл-центров в УК и ТСЖ снизит недовольство граждан, увеличит их осведомленность, улучшит платежную дисциплину, уровень исполнения законодательства в части установки приборов учета, - подытожил Г.Болдин.


Ньюсмейкер: Росводоканал — 63 публикации
Сайт: www.rosvodokanal.ru
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma