Курсы валют
на 24.08.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.08.2017, ньюсмейкеров: 37394, сайтов: 296, публикаций: 1929411
Новости. Опубликовано 29.03.2013 17:11 МСК.  Просмотров всего: 49125; сегодня: 3.

Кулинарные мастер-классы от «Нашего домашнего журнала»

Кулинарные мастер-классы от «Нашего домашнего журнала»

В апреле «Наш домашний журнал» и Fairmont Grand Hotel Kyiv запускают совместный проект – школу «Мастерская вкуса» для кулинаров-любителей. Два раза в месяц шеф-повар Fairmont Grand Hotel Kyiv Шота Годердзишвили будет учить всех желающих готовить блюда кухонь разных стран мира.

За более чем 17 лет опыта работы в ведущих ресторанах и гостиницах Британии Шота Годердзишвили выработал собственный стиль в приготовлении еды, в котором органично переплелись классические европейские подходы и современные тренды кулинарного искусства.

«Мастерская вкуса» расположится в ресторане отеля Fairmont Grand Hotel Kyiv. В каждом мастер-классе смогут поучаствовать до 15 человек. На занятии они научатся готовить минимум два блюда и будут постоянно находиться под присмотром опытного шефа. Вкусный обед гарантирован!

Первый мастер-класс состоится в субботу 13 апреля. В программе – блюда традиционной грузинской кухни: хинкали и аджапсандали.

С расписанием мастер-классов можно ознакомиться на www.facebook.com/nashdomjournal.

Стартуя в апреле, «Мастерская вкуса» уже знает, чем будет удивлять своих гостей осенью. В планах организаторов – пригласить в качестве преподавателей лучших поваров – обладателей престижных звезд ресторанного гида Michelin.

Наталия Шумейко, главный редактор «Нашего домашнего журнала»:

«Сегодня кулинарная тема переживает настоящий бум. Шефы модных ресторанов и ведущие тематических шоу на ТВ популярны, как голливудские звезды, а желающих раскрыть свои способности в кулинарии и приобщиться к искусству готовить становится все больше. Совместный проект «Нашего домашнего журнала» и Fairmont Grand Hotel Kyiv – «Мастерская вкуса» просто обречен на успех».

Нина Давыдова, руководитель отдела специальных проектов PPH:

«Мастерская вкуса» – только один из проектов, которые наш отдел развивает на базе медиа-брендов, принадлежащих Perekhid Publishing House. Для каждого из брендов в этом году мы продумали целый ряд real life-мероприятий и начнем их реализовывать в ближайшие месяцы. В целом направление мероприятий и специальных проектов является ключевым для издательского дома в 2013 году. Успехи Студии «Женского Журнала», запущенной в октябре 2012 года, подтверждают их востребованность.»

«Наш Домашний Журнал» – ежемесячное издание о доме, саде и кулинарии. Выпускается в Украине с 2012 года по лицензии корпорации Meredith. Это журнал для тех, кто ценит дом как место, где происходят главные события в жизни, и для тех, кто хочет делать свой дом и свою жизнь уютнее. Ключевые темы издания: дом, сад и кулинария. Внимание уделяется и другим интересам современной женщины: красоте, здоровью, воспитанию детей, психологии отношений, ведению семейного бюджета и уходу за домашними любимцами. Тираж журнала – 30 000 экземпляров.

Издательский дом Perekhid Publishing House является подразделением коммуникационного холдинга Atlantic Group (AGL). PPH является членом Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы (УАИПП) с 2007 года. В портфеле брендов PPH – печатные издания «Женский Журнал», «Женский Журнал «Здоровье», «Наш домашний журнал», интернет-проекты Sunny7.ua, FeelGood.ua и Allrecipes.com.ua, а также проект «Студия «Женского Журнала». www.pph.com.ua


Ньюсмейкер: Издательский дом Perekhid Publishing House — 15 публикаций
Сайт: www.pph.com.ua
E-mail: orunets@agl-media.com
Телефон: 594 99 99
Моб. тел.: +38 050 442 63 86

Страны: Украина
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация"

Печать
Поделиться:
Как избавиться от неприятного запаха из стиральной машины «НДВ-Девелопмент» расширит бизнес-присутствие за счет приобретения новых активов За год средний бюджет покупки трешек в проектах комфорт-класса Москвы вырос на 9% BTC-UP поддержала команду российских геймеров Повышение квалификации — обязательное условие для внесения сведений о специалистах в Нацреестр Российские производители - участники выставки детских товаров в Казахстане Полезно, значит – вкусно.  Новая рекламная кампания от Panasonic и Prior Сохранение здоровья и жизни персонала - приоритетные задачи Удмуртэнерго Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге Ярмарка увлечений в ТРК "Небо"