Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 02.04.2013 11:07 МСК.  Просмотров всего: 3289; сегодня: 2.

Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»

Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»

11 апреля 2013 года, в 11.00 по московскому времени, состоится вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса». Докладчиком выступит заместитель генерального директора компании Компас Лев Якобсон.

В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.

Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.

Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.

Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.

Ключевые темы вебинара:

1. Что дает удержание клиентов.

2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.

3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален. Поздравляем с праздниками.

4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.

5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).

Регистрация проводится на сайте компании Компас


Ньюсмейкер: Компас — 48 публикаций
Сайт: www.compas.ru
E-mail: info@compas.ru
Телефон: (812) 327-74-28, 327-76-26
Тематические сайты: Мероприятия, Образование
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками