Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 04.04.2013 14:04 МСК.  Просмотров всего: 2080; сегодня: 2.

Концепция продвижения на основе стратегического анализа: лайфхак

Концепция продвижения на основе стратегического анализа: лайфхак

5 апреля, в 19:00, состоится вторая лекция в рамках workshop креативных решений Why not? в Москве.

Мила Мелькина, независимый бренд-консультант, работала с таким брендами, как Pedigree, Инмарко, Альфа-Капитал, KFC, Hilton, Русагро, Snus by Parliament, Мир Детства, Русское море, расскажет участникам workshop зачем нужен анализ и стратегия в коммуникационном процессе.

«Идеи для гениальных брендов и ярких рекламных кампаний не рождаются из ниоткуда. Они прорастают на почве, пропитанной знаниями о трендах в категории, о жизни и мироощущении потребителей и о действиях конкурентов. Лишь когда ты, как на войне, вооружен полной информацией о правилах игры на рынке, расстановке сил и возможных шагах противника, ты точно знаешь, как выйти победителем в непростом конкурентном бою» - говорит Мила Мелькина, независимый бренд-консультант.

Перед лекцией состоится презентация брифа на Why not 2013. Генеральный директор Lumene Russia Арина Шабанова и менеджер по маркетинговым коммуникациям Lumene Russia Екатерина Кацалуха познакомят участников с особенностями компании, расскажут о продукте и подводных камнях брифа, с которым предстоит работать участникам workshop.

Коворкинг «Рабочая Станция»

Парк имени Горького, Ленинский пр-т д. 30, корп. А, метро «Ленинский проспект»

Обязательна регистрация участников по е-mail.

Workshop Why not? – творческая мастерская для студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR. В рамках Why not? проходят лекции известных профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. Why not? традиционно состоит из лекционной и конкурсной частей. Участникам проекта в этом году предстоит решить бриф от Генерального партнера – финской косметической компании Lumene. Команда-победитель получит стажировку в Global Point Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene.


Ньюсмейкер: Global Point Agency — 26 публикаций
Сайт: www.globalpointagency.com
E-mail: hello@workshopwhynot.com

PR-агентство: Global Point Agency
Сайт: www.globalpointagency.com
E-Mail: Julia.Kalyuga@globalpointagency.com
Телефон: +7 905 7757457, +7 968 735 87 02
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Финляндия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец