Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 09.04.2013 10:25 МСК.  Просмотров всего: 1631; сегодня: 1.

Смоленскому Центру обслуживания клиентов Смоленскэнерго 5 лет!

Смоленскому Центру обслуживания клиентов Смоленскэнерго 5 лет!

В день своего юбилея Смоленский Центр облуживания клиентов встречал потребителей яркими украшениями офиса, цветами и сладкими подарками. Смоляне смогли пообщаться с любым специалистом Смоленскэнерго по интересующим вопросам, получить консультацию работников ЦОК, ознакомиться с перечнем, сроками предоставления и стоимостью основных и дополнительных услуг филиала, правилами и порядком оформления документации, а также получить информационные брошюры и памятки.

— Центр обслуживания клиентов на протяжении пяти лет активно развивается, здесь появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше. В его стенах всегда царит доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту квалифицированные работники находят индивидуальный подход и оперативно решают вопросы посетителей. Главная цель для нас - удовлетворенность клиентов качеством наших услуг, а благодарности и положительные отзывы наших клиентов - дополнительный стимул к дальнейшему совершенствованию и расширению нашей деятельности, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Александр Войцеховский.

Первый Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» был открыт 31 марта 2008 года в г. Смоленске по адресу: ул.Тенишевой, д.33 (здание исполнительного аппарата Смоленскэнерго). Смоленский ЦОК стал двадцать седьмым по счету в конфигурации «МРСК Центра» и уже 5 лет его двери открыты для посетителей, а специалисты готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с электроснабжением.

С появлением ЦОК в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики МРСК Центра. С помощью ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов.

Об эффективности деятельности ЦОК свидетельствует статистика обращений, количество которых постоянно растет. Например, за 2011 год в филиал обратилось 50625 человек, а в 2012 году уже 91512 человек. При этом наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС.

Всего на территории Смоленской области функционируют два ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения.

Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации для жителей районов области. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замене вводов в частных домах. Специалисты, работающие с клиентами, также ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета.

Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, а центры обслуживания клиентов в этом помогают, организуя единую площадку решения многих вопросов, связанных с энергоснабжением.


Ньюсмейкер: Смоленскэнерго филиал МРСК Центра — 787 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
Тематические сайты: Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Смоленская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7478)
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»