Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 12.04.2013 11:19 МСК.  Просмотров всего: 1207; сегодня: 1.

Новая реальность рекламного рынка – интегрированный подход к бренду

Новая реальность рекламного рынка – интегрированный подход к бренду

Одним из ключевых трендов 2013 года эксперты называют интеграцию онлайн и оффлайн каналов коммуникаций.

По словам специалистов известного российского медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», с активным развитием digital-среды, расширением медиа-пространства, некоторые российские компании успели отказаться от классического продвижения, когда многие пытались четко разделись направления деятельности маркетологов на онлайн и оффлайн коммуникацию с клиентами. Однако сегодня пришло понимание того, что инструменты интернет-маркетинга не должны быть отделены от общей концепции продвижения бренда, а возможности всех коммуникационных каналов – традиционных и цифровых, должны быть объединены. В 2013 году основным трендом на российском рекламной рынке станет использование интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Отсутствие гибкости и интерактивности традиционных медиа-каналов не позволяет брендам персонализировать свои сообщения для целевых групп. Digital-инструменты, благодаря своей интерактивности, сделали коммуникацию с клиентом более эффективной. Разумная интеграция сообщений в каждом из современных каналов коммуникаций, эффективное сочетание онлайн и оффлайн инструментов продвижения, объединение всех возможных рекламных методов могут дать принцип синергии, считают эксперты.

«Уже сейчас можно говорить о том, что инструменты онллайн и оффлайн продвижения в чистом виде постепенно перестают существовать, – отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Большинство современных потребителей не могут воспринимать только один канал информации. Интернет не сможет полностью заменить классические коммуникационные каналы, так же как и традиционный маркетинг на современном этапе уже не может обойтись без цифрового. Многие исследования подтверждают, что включение в стратегию продвижения бренда лишь одного из медийных каналов дает, действительно, заметно низкий эффект. В то время как интегрированный подход к бренду помогает добиться максимальной эффективности».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Сайт: www.premiummediagroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта