Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214741
Новости. Опубликовано 12.04.2013 12:33 МСК.  Просмотров всего: 3555; сегодня: 2.

В 2013 году поставки стройматериалов японского производства возрастут на 15%

В 2013 году поставки стройматериалов японского производства возрастут на 15%

Поставка японских фасадных панелей в Россию – пример долговременного успешного международного сотрудничества. Причины популярности сегмента фасадных панелей в России выяснили специалисты Торгового Дома «Асахи».

Товарооборот между Россией и Японией в 2012 году достиг 31 млрд. долларов, и значительную часть в доле импорта составляет строительная техника и стройматериалы из Японии. По словам специалистов торгового дома «Асахи», в 2013-году поставки стройматериалов японского производства будут увеличиваться в силу перспективности данного продукта на российском рынке примерно на 10-15%. Что привлекает потребителей в японском подходе к строительным технологиям, выяснили специалисты ТД «Асахи» посредством опроса потребителей.

Японские передовые строительные технологии направлены на то, чтобы облегчить жизнь человека и сделать её максимально комфортной. Поэтому и строительные материалы, произведенные в Японии, сочетают в себе высокую технологичность и хорошее качество – это отметили 44% опрошенных потребителей. 32% привлекает то, что фасадные панели не содержат асбеста и формальдегидных смол, которые небезопасны для здоровья человека и окружающей среды. 18% опрошенных упоминают длительный срок эксплуатации – гарантия на фасадные панели составляет от 20 лет и выше. 8% потребителей радует небольшой вес (по сравнению с другими материалами, предоставленными на рынке) при сохранении прочностных характеристик.

«Главный секрет того, что поставки строительных материалов из Японии с каждым годом увеличиваются, заключается в особенном составе панелей и их качественных особенностях. Раньше отечественные производители не могли добиться такого баланса всех характеристик. Но способность к самоочистке, долгий срок службы, устойчивость к российским погодным условиям и другие качества материалов обеспечивают фиброкерамическому сайдингу высокий спрос на отечественном рынке, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «Асахи». ─ Доверие потребителей является вполне заслуженным, и расширение поставок идет параллельно существующему спросу. Поэтому, по нашим прогнозам, в 2013 году сегмент рынка японских облицовочных материалов в России ждет расширение на 10-15%».

Торговый Дом «Асахи» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-Wall, террасная доска Einwood, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «Сканрок».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Сайт: www.domasahi.ru

PR-агентство: Премиум Медиа Групп
Сайт: premiummediagroup.ru
E-Mail: pr@premiummediagroup.ru
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR