Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018, ньюсмейкеров: 39939, сайтов: 1038, публикаций: 2896494
Новости. Опубликовано 20.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1476; сегодня: 1.

«Нестле Россия» запустила рекламную кампанию новых батончиков KIT KAT® King Size

«Нестле Россия» запустила рекламную кампанию новых батончиков KIT KAT® King Size

В апреле 2009 года на всех российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда KIT KAT®: теперь полюбившийся батончик выпускается в новом большом формате - KIT KAT® King Size.

Запуск большого формата KIT KAT® полностью соответствует рыночному тренду: сегмент батончиков больших форматов развивается очень динамично и занимает около 40% всего рынка шоколадных батончиков. KIT KAT® King Size направлен на привлечение самой активной аудитории среди потребителей шоколадных батончиков - подростков в возрасте от 15 до 18 лет.

Основной слоган торговой марки KIT KAT®: «Есть перерыв? Есть KIT KAT®», его логичным продолжением стал новый девиз коммуникационной кампании - «KIT KAT® больше, перерыв дольше!». Для иллюстрации перерыва с KIT KAT® по традиции использовался уже знакомый метафорический символ – красное кресло KIT KAT®.

Для анонса новинки был выбран один из наиболее ярких роликов KIT KAT®, по сюжету которого у главного героя не сложились отношения с девушкой, и он вместе с вещами оказывается на улице. Молодой человек не отчаивается и, устроившись в кресле, объявляет перерыв. Разработанная креативная идея станет основой интегрированной рекламной кампании, в которой будет задействован не только ТВ-эфир, но и рекламные носители в точках продаж. С запуском рекламной кампании «Нестле Россия» рассчитывает укрепить свои позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году и вывести бренд KIT KAT® на второе место в категории.

Состав творческой группы:

«Нестле Россия»

Marketing manager – Евгений Капустин

Senior brand manager – Юлия Жарикова

JWT Russia

Творческий директор - Сергей Синцов

Копирайтер - Андрей Каштанов

Арт Директор - Илья Бакеркин

Ассистент продюсера - Алёна Данелия

Старший менеджер по работе с клиентами - Юля Молодык

Младший менеджер по работе с клиентами - Лили Пилосян

Продакшен «ДТВ-МА»

График - Чурик Дмитрий

Монтажер - Баловнев Игорь

Звукорежисер - Сахаров Дима

Постпродакшен продюсер - Исайчев Роман


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций
Поделиться:
Печать