Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214002
Новости. Опубликовано 16.04.2013 13:53 МСК.  Просмотров всего: 1651; сегодня: 1.

Ген. директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» С. Бородин о способах повышения покупательской лояльности

Ген. директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» С. Бородин о способах повышения покупательской лояльности

18 июня 2013 г. в отеле «Холидей Инн Москва Лесная» состоится Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2013»

Мероприятие объединит представителей оф-лайн- и он-лайн-ритейла для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

Среди спикеров также представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

Генеральный директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» Сергей Бородин выступит с докладом на тему «Персонализация отношений с покупателями как способ повышения их лояльности».

Также, в программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:

• Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?

• Как разработать эффективную программу лояльности?

• Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?

• Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?

• Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?

• Кто составляет конкуренцию программам лояльности?

• Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Справочная информация:

ООО «Лоялти Партнерс Восток» владеет и управляет крупнейшей в России коалиционной программой лояльности Малина, а также оказывает услуги по разработке, управлению и сопровождению программ лояльности. Компания была создана в 2005 г. В настоящий момент насчитывает около 120 сотрудников. Имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. С 2013 компания перешла на новое ПО - Orcale Zibel CRM.

Программа лояльности Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. В число Партнеров Программы Малина входят BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторанс, Райффайзенбанк и мн. др.


Ньюсмейкер: Лоялти Партнерс Восток — 10 публикаций
Сайт: www.loyalty-partners.ru
E-mail: agoryacheva@loyalty-partners.ru
Телефон: +7 (495) 627-79-11
Моб. тел.: +7 (905) 516-68-79

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ezaharova@rbc.ru
Телефон: 8 (495) 363-11-11 (доб. 2295)

Ген. директор ООО «Лоялти Партнерс Восток» С. Бородин о способах повышения покупательской лояльности

Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Опорный АлтГУ укрепляет сотрудничество с ведущими вузами Республики Казахстан Студенты контролируют государственные закупки Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!»