Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215006
Новости. Опубликовано 17.04.2013 09:38 МСК.  Просмотров всего: 604; сегодня: 1.

Результаты внедрения системы распознавания речи Nuance Call Steering в call-центре «Аэрофлота»

Результаты внедрения системы распознавания речи Nuance Call Steering в call-центре «Аэрофлота»

Внедрение Nuance Call Steering для автоматизации обработки вызовов позволило компании «Аэрофлот», сэкономить более 31 млн. рублей на содержании собственного контакт-центра.

«В ОАО “Аэрофлот” есть стандарты и сложившаяся культура общения компании с клиентами, и мы смогли без особых усилий настроить выбранное решение под эти параметры», отмечает Дмитрий Лапин, заместитель директора по ИТ ОАО «Аэрофлот».

До запуска платформы Nuance Call Steering «Аэрофлот» использовал распределенный контакт-центр, состоявший из 3 физических площадок от 2 независимых аутсорсинговых контакт-центров. Точкой входа для звонков клиентов служил интерактивный голосовой автоответчик (IVR). При этом отмечались недостаток входящих линий, длительное время ожидания ответа оператора, низкая управляемость, дороговизна эксплуатации и отсутствие единого контроля качества обработки вызовов.

Реализация проекта обеспечила увеличение скорости обработки каждого звонка и сокращение числа ошибочных соединений. В связи со снижением количества необработанных звонков, за прошедший год число вызовов, принятых контакт-центром «Аэрофлота», возросло в полтора раза. С помощью платформы Call Steering обработано более 2,1 млн звонков.

Экономия бюджета ОАО «Аэрофлот» на содержании контакт-центра составила более 31 млн руб. Вместо 3 распределенных площадок контакт-центра используется одна. Более 60% справок по рейсам клиентам ОАО «Аэрофлот» выдается в полностью автоматическом режиме. По 44% запросов клиенты получают автоматическую справку и переключаются на операторов для осуществления бронирования.

О компании Nuance Communications, Inc

Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) – мировой лидер в области распознавания голоса и языковых решений для бизнеса и потребителей. С помощью решений Nuance обрабатывается более 12 миллиардов обращений в год, а решения по голосовой биометрии обладают базой в 26 миллиардов образцов голоса.


Ньюсмейкер: Nuance Communications — 8 публикаций
Сайт: www.nuance.com
E-mail: gennady@contactive.ru
Телефон: +7(921)986-08-15
Скайп: gentools
Печать
Поделиться:
Банк России стал владельцем свыше 99,9% обыкновенных акций ПАО Банк «ФК Открытие» Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска Омская таможня информирует об изменениях порядка применения процедуры таможенного транзита Судебные приставы в Томске проводят новогоднюю акцию  «Узнай о своих долгах» Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город!