Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 16.05.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 422; сегодня: 1.

Al Pash Grand Hotel (Астрахань) внедрил систему «БЭСТ-5»

Al Pash Grand Hotel (Астрахань) внедрил систему «БЭСТ-5»

Система управления предприятием «БЭСТ-5» успешно внедрена в новом отеле Астрахани Al Pash Grand Hotel, торжественное открытие которого состоится 16 мая. Al Pash Grand Hotel – первый современный отель ранга SUPERIOR BUSINESS в этом городе, позиционируемый на 5 звезд. Проект по внедрению информационной системы «БЭСТ-5» осуществил дистрибьютор Компании БЭСТ ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС». Первым успехом выполненного проекта стало формирование полной квартальной бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия средствами системы «БЭСТ-5».

Торговая марка «Al Pash» – это мировые стандарты гостеприимства, сервис высокого качества и создание особой фирменной атмосферы с тонкой восточной нотой, которая проявляется, прежде всего, в деликатном обслуживании и особом отношении к каждому гостю. Девиз и профессиональное кредо отеля: «Истина – в отношении». В отеле продуман буквально каждый нюанс: просторные номера, оснащенные и украшенные по наивысшим стандартам; развитая инфраструктура, ориентированная на потребности самой взыскательной аудитории, эффектный дизайн здания и его интерьеров. Из его окон открывается великолепная панорама Волги и города. Удачное расположение отеля в непосредственной близости от делового центра создает комфортные условия для работы и отдыха. «Мягкий запуск» отеля состоялся 1 марта 2009 года.

Цикл работ по внедрению информационных технологий стартовал 13 февраля 2009 года и завершен 30 апреля 2009 года. Под руководством ведущего специалиста ООО МФ «БЭСТ-СЕРВИС» Андрея Смыслова в отеле были автоматизированы все участки бухгалтерского и налогового учета: контроль наличия и движения денежных средств, расчеты по обязательствам, учет имущественных активов, учет оплаты труда и т.д., а также проведено обучение персонала бухгалтерской службы. В итоге бухгалтерская и налоговая отчетность отеля за I квартал была сформирована и успешно сдана именно с помощью системы «БЭСТ-5» (версия 3.4).

Таким образом, средства и технологии, реализованные в системе «БЭСТ-5», позволят обеспечить пятизвездное качество учета хозяйственной деятельности в новом пятизвездном отеле столицы Нижнего Поволжья.


Ньюсмейкер: БЭСТ — 192 публикации
Сайт: www.bestnet.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: trade@bestnet.ru
Телефон: (495) 926-58-60, 775-66-76
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Астраханская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге