Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215279
Новости. Опубликовано 17.04.2013 19:25 МСК.  Просмотров всего: 924; сегодня: 2.

Tupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы

Tupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы

Сотрудники компании с «Мобильным Дисплеем» продемонстрировали жителям столицы преимущества изделий Tupperware®.

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, 10 апреля провела флешмоб-акцию, направленную на привлечение гостей в Дистрибьюторные центры и повышение узнаваемости бренда.

Более 120 сотрудников центрального офиса Tupperware СНГ, одетых в стильные куртки корпоративного розового цвета, с успешным инструментом «Мобильным Дисплеем» (набор изделий бестселлеров) собрались в Парке Культуры им. Горького.

Представители Tupperware® привлекали внимание людей, рассказывали об уникальных изделиях и неограниченных возможностях компании, о мастер-классах, об обучении в Академии Tupperware, демонстрировали изделия, входящие в «Мобильный дисплей». Люди воспринимали происходящее очень позитивно, и многие заинтересовались полученной информации, выразив желание прийти в Дистрибьюторные центры.

«Благодаря флешмобу о Tupperware узнали люди, которым потенциально интересны наши изделия и наши возможности. Мобильный дисплей разрабатывался специально для подобных акций, и он оправдал себя на сто процентов. Я уверена, многие из москвичей, охваченных акцией, придут в наши Дистрибьюторные центры», – говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.

После Парка Горького сотрудники компании разъехались по всем станциям московского метрополитенам, улицам и торговым центрам, где к ним присоединились более 100 Дистрибьюторов и Менеджеров Tupperware. Всего в акции в Москве приняло участие около 250 участников.

На прошлой неделе в компании Tupperware стартовала программа «Недели Рождения», в рамках которой каждый Дистрибьюторный Центр России и СНГ организовывает подобные акции: принимает участие в городских и спортивных мероприятиях, проводит кулинарные мастер-классы для детей и взрослых. Благодаря проведенным акциям, все больше людей узнают об высококачественных изделиях и неограниченных возможностях, которые предлагает компания Tupperware.


Ньюсмейкер: Tupperware — 46 публикаций
Сайт: www.tupperware.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ Компактные многофункциональные матричные коммутаторы UHD Gefen GTB-HD4K2K Активисты ОНФ в Мордовии провели ко Дню героев Отечества мероприятия в Саранске и Рузаевке Оргкомитет конкурса «Регионы — устойчивое развитие» принял участие в MoscowStadiumForum. Студентка юридического факультета АлтГУ станет экспертом «Литературной газеты» Правильный выбор мобильной зерносушилки для работы в российских условиях Что такое нубук? День открытых дверей прошел в базовом учебном заведении Стойленского ГОКа Группа «ФосАгро» автоматизировала управленческий учёт и финансы с помощью решения «БИТ.Финанс» Большая энергетика глазами детей