Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215739
Новости. Опубликовано 19.04.2013 13:06 МСК.  Просмотров всего: 842; сегодня: 1.

Крупнейший розничный ритейлер Татарстана прирос «Камиллой»

Крупнейший розничный ритейлер Татарстана прирос «Камиллой»

12 апреля 2013 года УФАС по РТ разрешило сети гипермаркетов «Эссен» (ООО «Оптовик») приобретение сети «Камилла» (ОАО «Торговый дом «Камилла»). Сделка по расширению сети магазинов «Эссен» окончательно закрепит лидерство компании в продуктовом ритейле Татарстана и Поволжья. Сумма сделки сторонами не раскрывается.

Товарооборот «Торговый дом «Камилла» за 2012 год составил 3 млрд. рублей. Сеть включает в себя 59 магазинов в Набережных Челнах, Казани, Менделеевске, Заинске, Нижнекамске. Общий штат компании составляет более 1300 сотрудников. Общая торговая площадь - 17 145 кв.м.

На сегодняшний день сеть гипермаркетов «Эссен» включает в себя 27 магазинов на территории Республики Татарстан и за ее пределами. Торговая площадь магазинов составляет 80 000 кв.м. Оборот сети за 2012 год составил 13,11 млрд. рублей.

Сеть гипермаркетов «Эссен» основана 10 лет назад. За это время в развитие сети было инвестировано более 11 млрд. рублей. Контракт с «Камиллой» позволит компании укрепить свои позиции как крупнейшего ритейлера Татарстана.

В 2013 году ООО «Оптовик» планирует открыть еще 30 магазинов «Камилла». Это даст возможность увеличить оборот сети «Камилла» еще на 1,5 млрд. рублей. В совокупности торговая площадь компании составит не менее 100 000 кв. метров, общее количество торговых точек – 118 магазинов. В сеть будут входить крупные гипермаркеты, обновленные супермаркеты «Камилла», магазины у дома и дискаунтеры «Эссен». Общее количество сотрудников сети составит 6500 человек, а совокупный ожидаемый оборот компании за 2013 год составит не менее 18 млрд. рублей.

Леонид Барышев: «Сеть «Камилла» представлена форматом «магазин у дома». В этом формате отдача от инвестиций происходит быстрее, чем в гипермаркетах. Мы проведем рестайлинг бренда «Камилла», но сам бренд останется на рынке. Мы планируем расширить зону готовой еды, зону «фреш», увеличить пространство в холодильной зоне. В целом ассортимент продукции в магазинах будет увеличен на 30%».


Ньюсмейкер: Эссен Продакшн АГ — 9 публикаций
Сайт: www.maheev.ru
Тематические сайты: Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль»