Сегодня суббота, 20.04.2024, 19:31, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
19.04.2013 18:25
Новости.
Просмотров всего: 6276; сегодня: 4.

Nissan и креативное агентство TBWA запустили рекламную кампанию для нового Nissan Almera

Nissan и креативное агентство TBWA запустили рекламную кампанию для нового Nissan Almera

Рекламная кампания «Забудьте о плохих дорогах», разработанная TBWA\G1 и TBWA\Moscow, стартовала в России 15 апреля 2013 г. Кампания включает в себя ТВ и радио ролики, принты, наружную рекламу и рекламу в точках продаж.

Александр Кисуленко, бренд менеджер Nissan Motor Rus: «Разработанный специально для России, новый Nissan Almera дает ощущение уверенности своим владельцам благодаря полной адаптированности автомобиля к российским дорожным условиям. Плохие дороги, дальние расстояния, большое количество багажа – благодаря функциональности Nissan Almera даже такие условия не помешают комфортно путешествовать. Чтобы показать эти преимущества целевой аудитории, мы использовали в коммуникационной стратегии идею «Забудьте о плохих дорогах», которая в большой мере отражает характеристики автомобиля».

Целевая аудитория Nissan Almera – автовладельцы, которые ценят качество и долговечность автомобиля. Ewan Veitch, президент TBWA\G1: «Новый Nissan Almera – это инновационный автомобиль, который оценит аудитория в России. Цель нашей кампании показать инновации Nissan и то, насколько они помогают водителям в повседневной жизни».

Антон Шукайло, стратег TBWA\Moscow: «Almera был создан для России, и, значит, ездить он будет по плохим дорогам. В экстремальных условиях наших дорог, комфорт и уверенность за рулем – основные потребности водителя, особенно в регионах. Именно об этом наша рекламная кампания. С Almera вы покупаете уверенность на любой дороге»

Для создания рекламного ролика команда TBWA пригласила режиссеров The Salto Brothers. По сюжету ролика хорошая дорога с современной инфраструктурой буквально накрывает старое дорожное покрытие, когда по нему движется автомобиль, и создается впечатление, что за рулем Nissan Almera любая российская дорога становится первоклассным шоссе. Видеоряд акцентирует внимание на отличной управляемости, высоком уровне комфорта и уверенности за рулем автомобиля даже в сложных дорожных и климатических условиях.

Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow: «Almera – это история про Россию. Мы снимали в лесу, и неожиданно выпавший снег добавил ощущения по-настоящему большой русской природы. Парням из Salto Brothers приходилось снимать по колено в снегу, но все равно съемки прошли на абсолютном позитиве».

В качестве музыкального сопровождения был использован трек Run Boy Run фотографа, режиссера и музыканта Woodkid. Плавная мелодия трека сочетается с мощной ритмикой, сообщая видеоряду одновременно энергию и объем, укрепляя ощущение уверенного и комфортного движения. Трек вошел в первый альбом Woodkid, который вышел в середине марта и с первых недель занимает лидирующие позиции в чарте iTunes.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Инфраструктура, Креативные индустрии, Реклама и PR, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: TBWA\Moscow — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...