Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221530
Новости. Опубликовано 22.04.2013 12:16 МСК.  Просмотров всего: 574; сегодня: 2.

Сделать телрекламу тише

Сделать телрекламу тише

Абсолютное большинство (97%) считают, что звук рекламы необходимо сделать тише звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы

Многие из нас не раз тянулись за пультом во время рекламы, чтобы сделать громкость потише… А затем, по ее окончанию, – погромче. Особенно это актуально в вечернее и ночное время, когда посторонних звуков меньше, чем днем. Дело в том, что большинство рекламодателей и рекламораспространителей не соблюдают установленные частью 11 статьи 15 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" требования о том, при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. При этом, как сказано в указанной статье параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяются требованиями технического регламента. Но до сих пор такой регламент не разработан. А, следовательно, антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы. Поэтому ФАС России разработала законопроект, согласно которому уровень громкости звука рекламы должен быть не менее чем на 6 децибел ниже уровня громкости прерываемой ею теле- или радиопрограммы. Измерение громкости предлагается проводить по максимальным показателям квазипиковых значений уровней громкости.

Мы опросили пользователей информационно-правового портала Гарант, как они относятся к данной инициативе ФАС России. Абсолютное большинство (97%) поддержало ее (зеленый сегмент на диаграмме). И только 1% респондентов высказались против (красный сегмент на диаграмме). 2% опрошенных выразили безразличие (желтый сегмент на диаграмме).

Время проведения опроса: 1-7 апреля 2013 года

Место проведения опроса: Россия, все округа

Размер выборки: 794 респондента


Ньюсмейкер: Компания "Гарант" — 295 публикаций
Сайт: www.garant.ru
E-mail: pr-median@ya.ru
Моб. тел.: +7-915-313-3222
Скайп: Gorislawa
Тематические сайты: Законодательство, право, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг Алексей Логанцов: «У ОНФ наработан большой опыт общественного контроля в сфере госзакупок». Конференция работников и учащихся МГРИ-РГГРУ по выборам ректора проголосовала за Косьянова 115 миллионов в год — новая эра старых магнитов