Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215115
Новости. Опубликовано 22.04.2013 21:15 МСК.  Просмотров всего: 3279; сегодня: 1.

Крышка-биде на унитаз IZUMI с электронным управлением

Крышка-биде на унитаз IZUMI с электронным управлением

Япония по праву является технологической родиной электронных биде. Ведь именно в Японии в 1980-м году инженер малоизвестной японской компании TOTO предложил эту здоровую идею для повседневной гигиены.

Понадобилось 25 лет, чтобы к 2005 году половина домохозяйств Японии были благоустроены при помощи подобной технологии. Корпорация TOTO на данный момент доминирует на рынке электронных крышек-биде и унитазов с функцией биде с миллиардными оборотами и долей 65% мирового рынка. Согласно исследованию Института социально-экономических исследований при Правительстве Японии распространение автоматических биде в Японии в 2010 г. приблизилось уже к 72% квартир и частных хозяйств, такой уровень популярности сравним разве что с цифровыми видео-камерами (72%) и домашними компьютерами (75%).

В последние годы электронные биде быстро набирают популярность в Республике Корея, Китайской Народной Республике, Малайзии, Сингапуре, а также странах Европы и США.

С каждым годом российский потребитель начинает проявлять все больший интерес к данной технологии. Ежегодно множество россиян покупают крышки-биде и унитазы с функцией биде за рубежом, заказывая устройства по почте или совершая покупки во время туристических путешествий. Это не всегда правильно, так как эти устройства не созданы для российских условий. Гораздо надежнее покупать адаптированные и русифицированные модели, какой и является крышка-биде IZUMI. IZUMI - это первая электронная крышка-биде, созданная специально для России. IZUMI подходит для большинства моделей унитазов, полностью русифицирована и адаптирована к частым перепадам напряжения и жесткости воды в России.

Российский рынок электронных биде зародился в 2008 г., когда было официально ввезено и продано немногим более сотни единиц. Далее популярность крышек-биде стала расти лавинообразно, а в 2011 г. было продано 3,8 тысячи штук. Как видите, в России складывается довольно богатая потребительская история этого гигиенического устройства.

Эту малую часть населения, которые решились на удобства унитазов с функцией биде, мы называем инноваторами. Мы прогнозируем, что в 2013-ом году это незаменимое устройство туалетной гигиены осчастливит еще около 20 тысяч российских семей, а в недалеком будущем подобные устройства будут обеспечивать здоровье большей части населения страны. Присоединяйтесь! Будьте первыми! Будьте инноваторами!


Ньюсмейкер: Клевертико
Сайт: www.i-bide.ru
E-mail: info@clevertico.com
Телефон: + 7 (499) 390-37-80
Моб. тел.: +7 (926) 340-15-00

Крышка-биде на унитаз IZUMI с электронным управлением

Крышка-биде на унитаз IZUMI с электронным управлением

Печать
Поделиться:
На Ямале платят ипотеку дольше всех в России Застройщики, получившие профессиональную награду в 2017 году ОНФ поддержал инициативы сельских жителей о создании восьми памятников природы в Алтайском крае О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io ФСК ЕЭС продемонстрировала готовность к работе в зимних условиях в девяти центральных регионах Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования