Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 23.04.2013 18:01 МСК.  Просмотров всего: 1642; сегодня: 3.

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Первой частью новой стратегии стала весенняя рекламная кампания, раскрывающая преимущества шоппинга в ТЦ "Метрополис". В рамках кампании TBWA\Moscow совместно с фотографом Владимиром Фридкесом провели фотосессию для наружной рекламы, баннеров, рекламы в метро и digital проектов.

Каждый образ, созданный для рекламной кампании ТЦ «Метрополис», - это отдельная история, с собственным героем и в своем исключительном выдержанном стиле. Съемки проходили не в студии, а непосредственно в ТЦ "Метрополис", чтобы передать атмосферу современного и удобного торгового центра.

Владимир Фридкес, снимавший все образы для новой рекламной кампании, - один из первых глянцевых русских фотографов, на счету которого, в том числе, первая русская обложка VOGUE и множество публикаций в российских и мировых глянцевых журналах. Фотограф удостоен множества призов в жанре фотографии и модной фотографии. Также много лет является постоянным участником арт-группы АЕС+Ф - одной из самых успешных российских арт-групп, работающей в жанре видео инсталляции и фотографии. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского.

Владимир Фридкес: "Задача стояла сложная - несколько сюжетов снимали прямо в торговом центре "Метрополис", продолжавшим жить своей жизнью, всего за один день. Очень хотелось добавить к реальности атмосферу сказочности, волшебства... Конечно, мы устали и понервничали, но результатом я доволен".

Елисей Косцов, стилист, директор моды журнала Port, помогал создавать образы моделей. Елисей долгое время работал с журналами Citizen K и Marie Claire.

Совместная работа рекламного агентства TBWA\Moscow, Владимира Фридкеса и Елисея Косцова позволила создать стильную атмосферу шоппинга в ТЦ “Метрополис”.

Результаты весенней рекламной кампании можно наблюдать в прессе и наружной рекламе.


Ньюсмейкер: TBWA\Moscow — 6 публикаций
Сайт: www.tbwa.ru

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве