Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220429
Новости. Опубликовано 24.04.2013 11:08 МСК.  Просмотров всего: 1896; сегодня: 1.

Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта компании Yves Rocher

Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта  компании Yves Rocher

В марте 2013 года марка Ив Роше, Эксперт в области Нутрикосметики, более 25 лет успешно создающая биологически активные добавки с высокоэффективными инновационными формулами на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины. Разработкой дизайна упаковки двух из пяти новых продуктов, Программа Ив Роше Эксперт Молодости Кожи и Программа Ив Роше Дефилинь Сжигатель Жира День / Ночь, занималось агентство Soldis Communications. Разработанные агентством упаковки созданы для наборов из продуктов, произведенных во Франции: биологически активных добавок плюс косметических мини-продуктов в подарок.

Перед агентством стояла задача за счет грамотно подобранных визуальных решений в дизайне упаковки создать образ набора, подчеркивающего уникальные преимущества продукта: натуральность, природность, растительность, высокую биодоступность, французское происхождение; определить наилучшее сочетание всех элементов в дизайне, чтобы они делали упаковку современной и привлекательной, а главное, не лишали ее информативной насыщенности.

«Важно было не просто облечь все рациональные свойства продукта в привлекательную, лаконичную, информативную упаковку, а придать ей нотки европейского шарма, европейской эстетики. В результате нам удалось с помощью сбалансированных и выверенных визуальных приемов представить российскому потребителю новую серию уникальных продуктов как высококачественную растительную Нутрикосметику, созданную Маркой Ив Роше», поясняет Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

Упаковка наборов уникальных продуктов Марки Ив Роше подчеркнула образ Марки - Эксперта Растительной Косметики, которая вызывает не только доверие, но и предоставляет своим потребительницам возможность чувствовать себя комфортно при выборе продукции. Этот комфорт достигается за счет условного зонирования упаковки продукта.

«Мы стремились создать мощный маркетинговый инструмент, поэтому в ходе работы над дизайном был продуман каждый участок, каждый уголок с точки зрения информативности и визуальной подачи. Отсеки должны были не просто дополнять друг друга, а выступать основовыстраивающими элементами целостной базы уникальных продуктов Создателя Растительной Косметики – Марки Ив Роше», комментирует Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Сайт: www.soldis.ru

PR-агентство: Soldis Communications
Сайт: www.soldis.ru
E-Mail: rusanova@soldis.ru
Телефон: +7(495)223-61-87 ext.124
Моб. тел.: +7(916)843-10-03
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018»